Получи документы

Поляница. Блог

Автор блога: Поляница Ольга Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Урок математики 8 год обучения по программе «Особый ребенок»
Тема: «Деление целого на 2 и 4 части». Цель: организовать деятельность детей по усвоению ими правил деления целого на 2 и 4 и умение сравнивать части Задачи: 1....

Сценарий спортивного мероприятия «Армия родная» для детей с ОВЗ
Сценарий спортивно-развлекательного занятия по физкультуре «АРМИЯ РОДНАЯ» для детей с ОВЗ Место проведения: актовый зал. Оборудование: обручи, скакалка, конусы, канат, детские барьеры, дуги, мячи, корнхолл. Цель: популяризация физической культуры у детей;...

Психологические особенности детей с ОВЗ
Впервые в Законе «Об образовании в Российской Федерации» обучающийся с ограниченными возможностями здоровья определен как физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и ( или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медикопедагогической комиссией и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Физическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в процессе дошкольного воспитания
Укрепление здоровья детей – непременное условие их всестороннего развития и обеспечение нормальной жизнедеятельности подрастающего организма. В ходе коррекционной работы в условиях дошкольной организации особое внимание нужно уделять профилактике нарушений со стороны...

«Осень». Конспект обобщающей беседы с детьми группы компенсированной направленности ОВЗ (ТНР)
Из опыта работы со старшими дошкольниками группы компенсированной направленности ОВЗ( ТНР) : Конспект обобщающей беседы по теме «Осень». Цель: Развитие устной речи детей: связной речи – диалогической формы, лексической стороны, грамматического строя,...

Формирование графо-моторных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью
Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями является наиболее важным направлением коррекционной педагогики. Среди различных категорий детей с ОВЗ особое место занимают дети с выраженными нарушениями умственного...

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
В настоящее время установлена прямая зависимость качества речи от условий семейной речевой среды и характера общения с родителями. Если контакты с родителями были постоянными на всех этапах детского развития, а родители своевременно и внимательно обеспечивали...

Конспект индивидуального игрового сеанса для ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Конспект индивидуального игрового сеанса ( коррекционно-развивающего занятия) для ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Животные» учитель-дефектолог Мартояс Н. А МАДОУ д/с №8 Пояснительная записка: Ребенок 2 г. 2 мес, посещает...

Формирование речевого дыхания у дошкольников с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности
Формирование речевого дыхания у дошкольников с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности Дыхание - основа жизни. Правильное дыхание - основа здоровья и долголетия. Представления о механизме дыхания и о правильном дыхании, в частности,...

Конспект НОД с детьми с ЗПР в старшей группе «Путешествие в осенний лес»
Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром, с элементами формирования элементарных математических представлений. Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада и близлежащими улицами, знакомство с деревьями и плодами....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД