Елена филиппова
Сценарий спортивного мероприятия «Армия родная» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-развлекательного занятия по физкультуре «АРМИЯ РОДНАЯ» для детей с ОВЗ
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: обручи, скакалка, конусы, канат, детские барьеры, дуги, мячи, корнхолл.
Цель:
популяризация физической культуры у детей;
формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
воспитывать любовь к Родине.
Задачи:
Темочки:
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Образовательная:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни
2. Закреплять ранее изученных навыков: бег, прыжки, лазание.
Развивающая:
Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость
Воспитательная:
Воспитывать у детей патриотизм, бережное отношение к своей Родине
Ход мероприятия.
Зал празднично украшен.
Дети под музыку «Служить России» входят в зал, исполняя торжественное перестроение.
Ведущий. День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии
Все: Привет!
Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждом доме, в каждой семье. И в нашей семье тоже есть защитники. – это наши мальчики, воспитатели, водители и все мужчины нашего дома. Хочется пожелать всем здоровья, успехов во всех делах и чтобы на нашей земле всегда был мир!
Ведущий: Мечтают мальчишки скорей подрасти,
И сильными стать, и на службу пойти.
А чтобы стать сильными, смелыми и ловкими нести службу достойно, нужно готовиться к этому с детства.
И сегодня этот праздник мы проведем как военную игру. Участвовать в ней будут все без исключения.
Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе.
Итак, военные учения начинаются!
Мы разделимся на две команды.
Ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс –
эстафета «Самый меткий стрелок».
Летят снаряды, бой грохочет
И в цель попасть не так легко!
И только тот, кто очень хочет,
Команде принесёт очко!
В эстафете участвуют две команды по 4 человека «Гвардейцы» и т «Десантники» Они будут метать снаряды в цель. По сигналу, дети поочерёдно бросают снаряды в цель (конус, стараясь не промахнуться.
По завершению эстафеты основных команд, зрители так же принимают.
Развитие меткости, соизмерение силы броска и расстояния.
Ведущий: Мы продолжаем наши соревнования,
следующая эстафета «Полоса препятствий».
Полоса препятствий.
1. Преодолеть полосу препятствий с вещевым мешком за плечами.
2. Вернуться к команде, передать вещмешок следующему игроку.
Зрители также принимают участие в эстафете, после основного состава. Для них используется облегчённый вариант препятствий.
Ведущий: А теперь берёмся за канат
Кто сильнее из ребят?
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет!
«Перетягивание каната». Команды будут меряться силой. На полу чертится черта, это середина каната. Первый игрок команды, переступивший черту, показывает, что перетягивание закончено (Упражнение на сплочённость, силовые качества).
Ведущий:Наши команды дружно соревновались, показали свою силу, ловкость и выносливость.
И сейчас мальчишки покажут, какие они сильные.
Давайте проведем «Конкурс силачей»
Отжимание от пола. Участвуют все желающие.
Ведущий: А сейчас немного отдыха! Предлагаю вспомнить, какие военные профессии вы знаете! Дети и воспитатели отвечают.
Ведущий: А ещё, ребята, есть такая военная профессия пограничник. Чтобы еще лучше узнать о буднях пограничников, давайте сыграем в игру.
Игра «Пограничники и нарушители»
Дети встают в круг, держась за руки. На команду граница открыта: руки поднять. Двое ребят проходят через круг несколько раз На команду «Дозор», дети в круге руки опускают, оставшиеся в круге считаются задержанными и отправляются в комендатуру, то есть на стульчики.
Ведущий: а сейчас нам ребята расскажут стих про войну.
Ведущий: Наши учения подошли к концу. Вы сегодня молодцы, знаете названия военной техники, оружия и военных профессий. Показали свою силу и ловкость. Ну, а теперь, самое время спеть военную песню.
Все поют песню «Катюша».
Подведение итогов. Вручение подарков всем мальчикам учреждения.