Приложение МААМ

ЕЛЕНА ШИВЦОВА. Блог

Автор блога: ЕЛЕНА ШИВЦОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи «Чему учат в школе? Буквы «А», «У», «М»
Цели: • Познакомить детей с буквами А, У, М; • Дать детям представление о том, что такое школа, зачем дети ходят в школу; • Учить детей простейшему звуковому анализу слов, формировать фонематический слух детей; • Закрепить представления детей о геометрических...

Конспект ОО по обучению грамоте «Звуки [М], [М`]. Буква «М»
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с...

Конспект НОД для младшей группы «Звуковая культура речи звуки [м], [м’]»
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки м, м*. ». младшая группа. Цель: упражнять в четком и правильном произношении звуков м и м*. Задачи: Обучающие: формировать умение отчётливо произносить...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]
Развитие фразовой речи. Звуки «м» и «мь». Цель занятия: Закрепить произношение звуков «м» и «мь». Продолжить тренировать детей в умении самостоятельно составлять предложения с опорой на картинки. Сегодня я хочу поделиться материалом, который направлен на...

Конспект занятия «Кукла Маша в гостях у ребят. Звук [м]» по ЗКР
ИВОО: «речевое развитие» ЦО: Воспитание звуковой культуры речи детей 2-3 лет посредством дидактического материала и речевых упражнений. Задачи: продолжать развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, обращённую ко всем детям. Укреплять и развивать...

Веревочкины сказки для знакомства детей старшего дошкольного возраста с буквами «Ж», «Л», «М»
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Конспект занятия в логопедической группе «Звук [м]»
Конспект занятия в логопедической группе по теме:ЗВУК « М». ЦЕЛЬ: 1 Четкое произношение и характеристика звука «М» 2. Выделение первого и последнего согласного звука « М» 3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ . 4. Звуковой анализ и схемы слогов...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук и буква [М]»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звук [м], буква М. Задачи: - знакомить детей с буквой «М» ( заглавной и строчной) ; осваивать способы слогового чтения; - расширять и...

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД