Папки-передвижки

Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]

Елистратова
Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]

Развитие фразовой речи. Звуки «м» и «мь».

Цель занятия: Закрепить произношение звуков «м» и «мь». Продолжить тренировать детей в умении самостоятельно составлять предложения с опорой на картинки.

Сегодня я хочу поделиться материалом, который направлен на формирование и развитие фразовой речи у самых маленьких начинающих говорунов.

Публикация «Развитие фразовой речи, Звуки [м] и [м’]» размещена в разделах

На первом этапе я отрабатываю с малышом звукоподражания (му, мяу, ме и др.).

Потом уже перехожу к формированию фразы, заучиванию чистоговорок и стихов.

Этапы занятия:

Демонстрация картинок, которые сопровождаются речью.

1.

Кошка. Кошки мяукают «Мяу». Кошки лакают молоко. Кошки ловят мышей.

***

«Мяу-мяу-мяу!» - кот

Громко песенку поёт,

Потому что мир без песен

Пресен и не интересен.

***

Киска сладко чересчур

Облизнулась: «Мур-мур-мур».

Привстаёт на задних лапах.

Чует, чует рыбный запах.

2.

Корова. Коровы мычат. Коровы пасутся на лугу. Коровы дают молоко. Из молока фермеры делают сметану, творог, сыр.

***

Му-му-му, моя корова.

Подою Бурёнку снова.

Нацедили мы пока

Мало-мало молока.

3.

Коза. Козы мекают. Козы тоже дают молоко. А еще они дают теплую шерсть.

***

«Скоро лютые морозы.

Дайте шерсть на шапку, козы».

«Нет, ребята, ме-ме-ме,

Шерсть нужна самим к зиме».

В завершение занятия дети слушают слогопесенку.

* На канале YouTube «Папа V теме» я нашла замечательную слогопесенку и с удовольствием добавила её в свою презентацию. Детки очень любят петь и танцевать, что, несомненно, влияет на успешное развитие речи.

Прикреплённые файлы:

zvuki-m-m_rua6n.pptx | 25518,5 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]
Опубликовано: 13 мая 2020 в 06:19
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД