![]() | Юлия Эреджепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осенняя одежда,обувь. Конспекты занятий
Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Цель: расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Обогащать словарь детей. Поощрять... |
![]() |
Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь. » Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь». Расширять активный словарь,... |
Осенняя одежда,обувь. Конспекты занятий
Образовательные задачи: Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к одежде. Воспитывать культуру... |
2 неделя с 12 по16 ноября Вторая младшая. Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 неделя с 12 по16 ноября. Тема недели «Обувь. » Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и... |
Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных ( по сезону, материалу, способу изготовления. 2. Согласование относительных прилагательных с существительными в роде, числе и... |
План конспекта по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширить и активизировать словарь по теме; - учить подбирать и согласовывать глаголы с именами сущ. в форме ед. и мн.... |
Конспект занятия по рисованию с детьми 2- 3 лет по теме «Осенняя Обувь». Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие. Цель : обобщить понятие «обувь». Задачи: • Закрепить умение дифференцировать виды обуви по временам года; • Воспитывать... |
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так? », «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего? »,... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Обучение детей решению...
13 марта 2025 в 07:26
«Снеговик». Конспект ООД по аппликации в средней группе
13 марта 2025 в 07:17
Консультация для педагогов «Особенности организации учебной...
13 марта 2025 в 07:10
«Волшебный сундучок сказок». План работы по проекту по...
13 марта 2025 в 07:04
Мастер-класс «Организация образовательной деятельности по...
13 марта 2025 в 06:45