Лучший педагог года

Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа

Елена Тимошенко
Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.»Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь»,. Расширять активный словарь, вводя прилагательные «резиновая», «кожаная», «зимняя», демисезонная», «летняя».

Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Публикация «Планирование тематической недели „Обувь“ в рамках месяца „Я и природа осенью“ Вторая младшая группа» размещена в разделах

Воспитание КГН. Поручение «Помоги товарищу» Цель: формировать умение видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь

Слушание и повторение песенок и потешек Цель: познакомить с русским народным фольклором. Побуждать рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Использовать приёмы обучения детей внимательно слушать и эмоционально. Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый)

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Обувь. М. В. Карпеева, стр. 115

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Ч. Х. л. Коза - дереза. Н. А. Карпухина, стр. 87

Подвижные игры Идите ко мне»,«Воробушки и кот».

«Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Постираем бельё». Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия. Д. и. «Подбери пару» Цель: Формировать умение детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями одежды Беседа «Кто шьёт одежду».Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону.

Вторник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Учить ухаживать (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими. Формировать представление о комнатных растениях как о живых существах. Индивидуальная работа по рисованию Цветные клубочки (карандашами) Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

Беседа о правилах пожарной безопасности. Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности

Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Сравнение предметов по длине. В. Н. Новикова, стр. 25, №10

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

«Почемучка». Кружковая работа Песок и глина. Сыпучесть. Рыхлость»

Прогулка Картотека Ноябрь № 7

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение И. Муравейка «Я сама», Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство воды (окраска). Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, стр. 143

Д/ игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый) и знакомить с оттенками (голубой, оранжевый, серый).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку Шарики» Цель: учить лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики., играть с ними.

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение дидактического материала по теме недели.

Прогулка Картотека Ноябрь № 7

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, формировать навык не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, красиво расставить салфетки). Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. Беседа о ЗОЖ "Не играйте с огнем. " И. А. Лыкова, стр. 41 Настольно-печатные игры (самостоятельно)

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Развитие речи Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). В. В. Гербова, стр. 42

Прогулка Картотека Ноябрь № 8

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение художественной литературы. Сказка про то, как одежда обиделась Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (Покупаем дочке новые туфли (показ, объяснение, беседа). Д/и «Что бывает синего цвета?» Закрепить правила поведения в группе

Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 8

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь. » Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, учить не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. Беседа «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. :

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Украшение – валенки. Интернет ресурсы.

Физкультура на улице «Ловкая пара», Мы – шоферы». Л. И. Пензулаева, стр. 35, №11

Сенсорика/Конструирование Как заборчик превратился в загородку (их кирпичиков). И. А. Лыкова, стр. 54

Прогулка Картотека Ноябрь № 9

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика, «Поймаем мышку»Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает»

Беседа о том, какую одежду нужно носить когда холодно

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 9

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

[b]Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Пятница:___Утро [/b]

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Д/ игра: «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Сюжетно-ролевая игра «Ремонт обуви» (показ, объяснение, беседа). Д/и «Собери картинку». Закреплять умение приклеивать готовые формы на лист бумаги Беседа о том, зачем нужно носить шапку и варежки Цель: развивать у детей наблюдательность

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество Рисование по замыслу. Комплексные занятия, стр. 166

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами. Дидактическая игра ''Зимняя или летняя одежда'' задачи: закреплять понятие одежда; учить правильно называть зимнюю и летнюю одежду, формировать представление о ее назначении;

Сюжетно-ролевая игра «Магазин головных уборов» Цель:-Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца. Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). Беседа «Добрый доктор Айболит». Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Когда мои друзья со мной» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Когда мои друзья со мной» Цель: - учить составлять портреты.

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование недели «Огород на окне» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Огород на окне» Цель: - осуществлять посев семян цветов для.

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно-тематическое планирование недели «Неделя юных экологов» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе " Неделя юных экологов".. Тема месяца: лето Тема недели: «Неделя юных экологов».

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная семья» май (вторая младшая группа) Цель: -формировать интерес к своей родословной; -изображать генеалогическое.

Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа) Тема недели: «Путешествие по лесу и лугу» май (вторая младшая группа). Цель:-формировать представления детей о наиболее распространенных.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

Конспект тематической недели «Насекомые». Вторая младшая группаКонспект тематической недели «Насекомые». Вторая младшая группа Вторая младшая группа Воспитатель Аксенова МВ Конспект тематической недели «Насекомые» Цель недели: расширять и уточнять знания детей о.

СОД в рамках тематической недели «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Тема недели «Зимующие птицы» СОД: природный мир (2 младшая группа) воспитатель Андрианова Р. А. Цель занятия: Ознакомление детей с зимующими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа
Опубликовано: 22 июля 2019 в 20:53
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД