Марина Викторовна О
Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет по теме «Осенняя обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с детьми 2- 3 лет по теме «Осенняя Обувь».
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Цель: обобщить понятие «обувь».
Задачи:
• Закрепить умение дифференцировать виды обуви по временам года;
• Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность;
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет по теме „Осенняя обувь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Осенняя одежда,обувь. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
• Закреплять умение правильно держать кисть, закреплять умение наносить изображение по всей поверхности рисунка, развивать воображение, прививать аккуратность в работе, продолжать учить пользоваться салфеткой.
Форма: игровая, познавательно – исследовательская.
Интеграция областей: познавательное, физическое, социально – коммуникативное развитие.
Материал и оборудование:
1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной обуви; кукла в сезонной одежде; коробка для вещей; картинки обуви.
2. Раздаточный: заготовки сапог; гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях полукругом, перед ними доска, на которой изображен шкаф для одежды. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.
Воспитатель: Смотрите, ребята, к нам пришла кукла Катя. Здравствуй, Катя.
Кукла здоровается с каждым ребенком.
Воспитатель: Ой, а что же наша кукла Катя плачет? Катя хочет пойти гулять, но не может найти свой ботиночек. Вы не видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ребята, я тут нашла коробку с башмачками, они все перемешаны. Давайте поможем убрать их в шкаф, за одно, может, и Катин ботинок найдем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Вот шкафчики, все башмачки должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплена снежинка, там должны лежать зимняя обувь, где листочек – осенние, солнышко – летние.
Д/и «Разложи вещи по сезонам» (дети по очереди достают обувь из коробки и прикрепляют их на место)
Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили в шкаф со снежинкой?
Дети: валенки, теплые сапоги.
Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили в шкаф с солнышком?
Дети: сандалики, тапочки.
Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили в шкаф с листочком?
Дети: башмаки, резиновые сапоги, ботинки.
Воспитатель: Молодцы! А как можно назвать эти вещи, одним словом?
Дети: Обувь
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились!
Воспитатель: А еще здесь много сапог, но они все перемешались. Скажите, ребята, а можем мы гулять в одном сапоге?
Дети: Нет. Нужно два сапога.
Воспитатель: Давайте найдем одинаковые сапоги.
Д/и «Найди два одинаковых сапога»
Воспитатель: Молодцы. А что еще нужно человеку всегда два?
Дети: носки, обувь, перчатки, варежки.
Воспитатель: А вот и Катин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и не наводи больше такой беспорядок в вещах. А вы ребята убираете вещи за собой?
Ответы детей
Воспитатель: Вы настоящие помощники. Вам понравилось помогать Маше?
Всю обувь мы по местам разложили? А теперь давайте немного отдохнем.
Физкультурная минутка
Большие ноги ходят по дороге ТОП – ТОП - ТОП,
А маленькие ножки ходят по дорожке топ – топ – топ.
Воспитатель: Ребята, скажите мне, а сейчас какая погода на улице?
А можно ли ходить на улице без ботинок, в сандаликах? А на улице тепло или холодно?
Дети: На улице холодно. Без ботинок ходить нельзя.
Воспитатель: У меня для вас есть сапожки, только они простые, а давайте украсим их.
Рисование «Укрась сапог»
Воспитатель: Молодцы! У всех получились очень красивые сапожки!