МААМ-картинки

Лариса Зорина. Блог

Автор блога: Лариса Зорина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интеллектуальные игры и задания для детей с особыми образовательными потребностями
Интеллектуальные игры и задания – отличный способ тренировки памяти, внимания, мышления и эффективное средство успешного развития и коррекции устной и письменной речи детей с особыми образовательными потребностями. Задание № 1. Рассмотри рисунок. Устно составь...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с ОВЗ в ДОУ
Доклад к конференции. ИС ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОУ. Сухова Ю. В. USE OF HEALTH – SAVING TECHNOLOGIES IN CORRECTION AND HEALTH WORK WITH CHILDREN WITH HIA IN DOW. Sukhova Y. V....

Использование мнемотехники в процессе ООД по развитию речи у детей с ОВЗ
1слайд. Использование мнемотехники в процессе организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 слайд. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь, широкий кругозор...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие по развитию речи в подготовительной группе для детей с нарушением речи по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»
конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на тему: «Составление рассказов по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Воспитатель: Шалобод Л. К. г. Брянск Задачи НОД:1) связная речь:...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей группе с нарушением речи
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. ребенка на 2019 – 2020 учебный год. Возрастная группа старшая Дата рождения 28. 10. 2014 год Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2019г, январь 2020 г. Воспитатель: Качанова Е. Н....

Инклюзивное образование. Биоэнергопластика как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с ОВЗ
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи...

НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы с ЗПР «Необычный песок»
НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы с ЗПР. «Необычный песок». Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка и правилами игры с ним. Задачи: - Помогать осваивать перцептивные действия для получения сведений о новом...

Урок письма «Предлог как отдельное слово» по программе «Особый ребенок», 8 год обучения
Тема: Предлог – как отдельное слово. ТИП УРОКА: Урок - сообщение новых знаний. ФОРМА УРОКА: Урок – игра ЦЕЛЬ: Формирование представления о предлоге, как о слове и его роли в предложении. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: • дать учащимся чёткое представление о предлоге...

Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с задержкой психического развития
Игры с использованием набора «Дары Фребеля» можно применять как в подгрупповой, так и в индивидуальной работе по формированию и закреплению математических представлений. А также дети могут играть самостоятельно. Таким образом, можно обогатить и разнообразить работу...

Консультация для родителей «Организация образовательной деятельности с детьми со статусом ОВЗ»
Дети со статусом ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обуславливают нарушения...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД