Анна Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Самое первое и важное - это обратиться к профильным специалистам: неврологу и логопеду. После комплексного обследования и поставленного диагноза ЗАИКАНИЕ родители должны структурировать и изменить свое взаимодействие с ребенком. — Обстановка в семье должна быть... |
Уважаемые коллеги, разрешите поделиться своим опытом работы с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи. В нашем детском саду работает система по взаимодействию всех... |
Заикание – это расстройство речи, для которого характерно повторение или пролонгация ( удлинение) отдельных звуков, слогов или слов. — Заиканием страдают до 2% населения земного шара. — Чаще всего заикание появляется в детском возрасте от 2 до 5 лет. Почему? Это... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Содержание: 1. Пояснительная записка. 2. Игра «Нарисуй и расскажи». 3. Игра «Насыпь фасоль». 4. Игра «Выложи узор». 5. Игра «Нарисуй фигуру». 6. Игра «Напиши на крупе». 7. Игра «Найди буквы и назови». 8. Игра «Посчитай фасоль». 9. Игра «Собери букву». 10.... |
Конспект совместной деятельности «Тропинка добрых дел», для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Задачи Образовательные: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, Развивающие: создать условия для развития у детей... |
1. Значение игры в развитии дошкольника Игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного возраста. Именно в этой деятельности наиболее активно происходит развитие ребенка — его речи, мышления, произвольной памяти, самостоятельности, активности, моторики,... |
[ Добрый день уважаемые гости мой странички. Приглашаю вас на экскурсию по группе коррекционной направленности, в которой я работаю уже много - много лет. В этом... |
Конспект итогового музыкально-речевого занятия в компенсирующей группе для детей с ТНР ( подготовительная) ( С применением средств ИКТ) Цель: закрепление знаний по теме «Весна», «Насекомые», «Цветы» «Птицы»; применение знаний, умений и навыков, полученных на... |
ЦЕЛЬ: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Расширять активный и пассивный словарь по теме «домашние животные». 2. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы». 3. Закрепить в речи детей названия частей птицы ( клюв, гребешок, бородушка, шпоры,... |
Цели: 1. Познакомить детей с предлогом «на» и его схемой. 2. Учить вслушиваться в речь взрослого и слышать предлог в разговорной речи. 3. Учить составлять предложения с предлогом «НА». Материалы и оборудование: схема предлога «НА», игрушки ( жираф, кубики,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25