Получи документы

Ольга Шабаева. Блог

Автор блога: Ольга Шабаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Профилактика дисграфий у дошкольников с нарушениями речи
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Собственно письмо включает ряд специальных операций: 1. Анализ звукового состава слова, подлежащего записи. 2. Перевод фонем ( слышимых звуков) в графемы, т. е. в зрительные...

Использование метода песочной игротерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование метода песочной игротерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины...

Консультация для педагогов ДОУ «Организация работы в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
«Организация работы в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) ». Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия во второй младшей группе для детей с функциональным нарушением зрения «На птичьем дворе»
«На птичьем дворе» I. 1 Общие сведения Тема занятия: Домашние птицы Направленность занятия: Коррекционно- развивающее Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов, закрепление предметных представлений о домашних птицах. Вид занятия: комплексное Возрастная группа:...

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда-дефектолога с детьми, имеющими нарушения речи
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная...

Упражнения на развитие осязательного восприятия для детей с функциональным нарушением зрения
Формы простых предметов: «Найди пару» Оборудование: геометрические тела ( куб , шар, конус, цилиндр) , игрушки ( мяч, пирамидка, кубик, калейдоскоп) Задание: подбери пару геометрическому телу. «Найди заданный предмет» Оборудование: «бассейн» с крупой, мелкие...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики в среднем дошкольном возрасте у детей с нарушением зрения
Цель: развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать точность движений пальцев и рук; - обучать действовать поочередно правой и левой рукой; - развивать сгибательные и разгибательные мышцы рук и пальцев....

Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Н. Н. БОЛИБОК ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар «Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Дай действовать и я...

Особенности организации художественно-эстетической деятельности детей с нарушением зрения
Дети, страдающие амблиопией и косоглазием испытывают ряд трудностей прежде всего в зрительном восприятии цвета, формы величины; восприятии предметов окружающего мира, дети плохо выделяют отдельные признаки, особенно в движущихся объектов, затруднено восприятие...

Логоритмика как одно из эффективных средств речевого развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
“Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого, - будьте терпеливы и наблюдайте» Дипак Чопра. Затрагивая любой вопрос, касающийся наших детей, мы все без исключения хотим их видеть здоровыми, счастливыми, умеющими общаться друг с другом и с...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД