Папки-передвижки

Екатерина Кузьмина. Блог

Автор блога: Екатерина Кузьмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

АФК (адаптивная физическая культура) в комплексной реабилитации детей и подростков с ОВЗ
Физическая реабилитация является базой, основой любого вида реабилитации. АФК- понятие , само по себе, комплексное. Она отличается от лечебной физкультуры более...

Зрительное восприятие детей с умственной отсталостью
Зрительное восприятие – комплексный процесс, включающий различные структурные компоненты: произвольность, целенаправленность, зрительно-моторные координации, навыки зрительного обследования, аналитико-синтетическую деятельность зрительного анализатора, объем,...

Элементы песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ
Элементы песочной терапии в работе с детьми ОВЗ. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определили интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые образовательные учреждения. Согласно требованиям...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Последствия нарушений опорно-двигательного аппарата»
Движения, перемещения в пространстве – одна из важнейших функций живых существ, в том числе и человека. Функцию движения у человека выполняет опорно-двигательный аппарат, объединяющий кости, их соединения и скелетные мышцы. Невзирая на то, что опорно-двигательная...

Досуг с родителями «Во саду ли в огороде» в группе детей с ОВЗ
Конспект досуга с родителями «Во саду ли в огороде»в группе детей с ОВЗ Цель: Закрепить и расширить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания....

Досуг с родителями «Подарки Деду Морозу» в группе детей «Сложные дефекты»
Конспект досуга с родителями «Подарки Деду Морозу». Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о новогоднем празднике,...

Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей. Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх. Задачи: 1....

Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте
Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте. Этапы комплексной коррекционно-развивающей работы . Планирование задач Младший дошкольный возраст • пробуждать положительный эмоциональный отклик на взрослого, на игрушки, на звуки;...

Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха
Сафонова Марина Викторовна МДОУ ЦРР №28 "Огонёк". Воспитатель высшей категории Статья. Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха. На данный момент проблема работы с детьми с нарушением слуха очень актуальна. Дети с нарушением слуха посещают...

Памятка для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
Памятка для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду» Адаптация - это приспособление организма к существующим условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД