Получи документы

Xisca Meli . Блог

Автор блога: Xisca Meli
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста
Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста На современном этапе развития человеческой цивилизации существенно меняются представления о процессе формирования человека, приоритетах его личностных качеств, жизненных...

Сценарий праздника «Здравствуй, красавица Осень!» Младшая группа
Сценарий «Здравствуй, красавица Осень! » Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Сегодня в нашем зале праздник! Ведущий: Посмотрите все вокруг, Что случилось это вдруг? Стало все вокруг светлее, Двор, как в солнечных лучах,...

Проект «Здравствуй, детский сад». Младшая группа
Проект : «Здравствуй детский сад» Младшая группа Актуальность проекта: Поступление ребенка в детский сад – одно из самых ответственных событий в жизни малыша. Детский сад для ребенка – это новое, неизвестное пространство, новая обстановка, новые люди. Здесь его...

Младшая группа.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с детьми 2–3 лет
Тема занятия: «Разные фигуры». Цель: изучение основных геометрических форм. Продолжительность – 15-20 минут. Задачи: - коррекция устойчивости внимания - произвольности внимания, - формирование самоконтроля, - развитие зрительного соотнесения, -...

Игра с предметами «Больше-меньше» с детьми от 3 до 4 лет
Игра с предметами «Больше – меньше», с детьми от 3 до 4 лет Задача: Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов ( больше, меньше, одинаковые) ; воспитывать внимание быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность...

Игра «Живое домино» для детей 3–4 лет
Игра «Живое домино», для детей 3 – 4 лет Задача: Закрепить знание о цвете ( лент, понимание слов одинаковые, парные; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово. Правила игры. Дети становятся в пару только с тем, у кого на руке повязана такая же лента;...

Игра «Найди предмет по описанию» для детей 3–4 лет
Игра «Найди предмет по описанию», для детей 3 – 4 лет Задача. Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку. Правила игры....

Сказкотерапия как метод коррекции детских страхов для детей 3 лет
Сказкотерапия как метод коррекции детских страхов для детей 3 лет. Вечерело. Маленький ёжик Тим так утомился, что лег и уснул. Проснулся еж, было уже очень темно. Он выглянул в окно, там что-то блестело. Тиму стало так интересно, что же это такое. Подумал он,...

Консультация для родителей «Что должен знать ребенок в 3–4 года»
Консультация для родителей «Что должен уметь ребёнок 3–4 лет» Физическое развитие 1. Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2. Ребенок приучен к опрятности ( замечает непорядок в одежде, устраняет его при...

Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста
Овладение действиями с предметами - ведущее направление психического развития в раннем возрасте. Первые действия с предметами появляются у детей уже в 6-7 месяцев. Их особенность заключается в том, что малыш осуществляет их независимо от свойств и назначения того...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД