МААМ-картинки

Яньшина Надежда. Блог

Автор блога: Яньшина Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью на сайте с получением свидетельства для аттестации.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Цель, задачи воспитания и социализации в начальной школе
Цель и задачи воспитания и социализации российских школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное представление о человеке, на воспитание, обучение и...

Формирование и развитие у ребенка умения понимать эмоциональные состояния людей
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями....

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социализация дошкольника — проблемы, задачи и пути решения
«Социализация дошкольника: проблемы, задачи и пути решения» В одном из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию, особое внимание уделяется проблеме социализации дошкольников. Повышение внимания к проблеме социализации связано с...

Формирование социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Формирование социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 2 слайд Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во...

Формирование морфологической стороны речи у детей 5–6 лет в процессе социально-коммуникативного развития
Модернизация образования на современном этапе предполагает в качестве одного из основных критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации формирование морфологической стороны речи у детей 5-6 лет в процессе...

Позитивная социализация — путь к успеху каждого ребенка. Совместная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда
Выступление на Августовской конференции педагогических работников 1. Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с...

Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей
Презентация «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка к себе и окружающему, а также социальных мотивов, потребностей. Процесс социализации начинается в детстве и...

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами самообслуживания в средней группе
Автор: Токарева Екатерина Евгеньевна. Возраст: 4-5 лет. Тема: «Я умею одеваться». Цель: совершенствовать у детей умения самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу. Задачи:...

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры «День рождения»
Цель: продолжать учить детей обыгрывать несложные сюжеты, выполнять взятую на себя роль. Задачи: - Развивать речевую активность детей. - В игре закреплять знание детей о труде взрослых. - Воспитывать умение играть рядом, вместе, уступать друг другу, проявлять...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД