МААМ-картинки

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами самообслуживания в средней группе

Екатерина Токарева
Конспект образовательной игровой ситуации с элементами самообслуживания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Токарева Екатерина Евгеньевна.

Возраст: 4-5 лет.

Тема: «Я умею одеваться».

Цель: совершенствовать у детей умения самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу.

Задачи:

образовательные:

- закреплять знания о правильной последовательности при одевании.

- закреплять умение по мере необходимости обращаться за помощью и оказывать возможную помощь другим детям.

развивающие:

- развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании;

воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной игровой ситуации с элементами самообслуживания в средней группе» размещена в разделах

- воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Оборудование и материалы: картинки с изображением верхней одежды.

Предварительная работа:

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная.

Технологии: личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая.

Ход мероприятия.

Ход игровой ситуации

Мотивация

Воспитатель. Ребята, какой сегодня прекрасный день! На улице замечательная погода! А какое сейчас время года?

Воспитатель. Что хочется в такую погоду делать?

Воспитатель. Вы хотите отправиться на прогулку?

Воспитатель. У меня для вас замечательное предложение – верхнюю одежду и шапки не надевать на прогулку! (Выждать паузу, вопросы детей).

Воспитатель. А что может с нами произойти, если мы не будем одеваться на улицу?

Воспитатель. Девчонки и мальчишки, скажите с чего по очереди мы начнём одевание на прогулку?

Воспитатель. Что-то мы совсем запутались. Ребята, как вы думаете, что нам может помочь не запутаться и не забыть какие по очереди вещи надо одевать?

(Воспитатель показывает детям картинки верхней одежды и обуви)

Воспитатель. Эти картинки будут для нас подсказкой, давайте мы вместе их расставим по порядку? А ещё я знаю небольшую считалочку, хотите я вам её расскажу?

Воспитатель. 1, 2, 3, 4, 5 – собираемся гулять:

Один – штанишки одеваем,

Два – ботинки обуваем,

Три – кофточку возьми,

Четыре – куртку застегни,

Пять – надели шапку и гулять!

Воспитатель. Знайки и умейки, покажите мне и нашим гостям, как вы умеет одеваться на прогулку?

Воспитатель.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

(Дети одеваются на прогулку. Во время одевания, воспитатель обращает внимание на вид и цвет одежды).

Воспитатель. Ребята, кому-нибудь нужна моя помощь?

Вы также можете помогать друг другу.

Воспитатель. Ребята, напомните мне, для чего мы это делали, для чего мы оделись? У вас всё получилось? Что было для вас трудным? Вы смогли самостоятельно одеться?

Воспитатель. Вы меня очень порадовали, показали какие вы уже большие и самостоятельные! Теперь предлагаю вам отправиться на прогулку и понаблюдать за красотой осенней природы!

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка» Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос»Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе "Затейники" по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной игровой ситуации с элементами самообслуживания в средней группе
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 09:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной игровой ситуации с элементами самообслуживания в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Токарева (УИ 793125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД