седнев игорь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Формирование правильного звукопроизношения у детей с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений учитель-логопед И. А. Кацюба Одним из факторов определяющих успешность работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников... |
Конспект досуга с родителями «Во саду ли в огороде»в группе детей с ОВЗ Цель: Закрепить и расширить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.... |
РЕПКА Осенний утренник для слабослышащих групп Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. Давайте дружно позовём Осень к себе на праздник. Дети: Осень,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Организационный момент: - Приветствие обучающихся, создает эмоциональный настрой на работу( Приветствуют учителя) - Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, собрав пазл. Хвалит детей( Дети собирают пазл) - ( Показывает детям Мишку. Посмотрите, к... |
1. Значение игры в развитии дошкольника Игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного возраста. Именно в этой деятельности наиболее активно происходит развитие ребенка — его речи, мышления, произвольной памяти, самостоятельности, активности, моторики,... |
Элементы песочной терапии в работе с детьми ОВЗ. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определили интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые образовательные учреждения. Согласно требованиям... |
Вода: Д/Упражнения: «Помоем ручки», «Умоем куклу», «Плавают кораблики», «Поймай ручки». Цель: Учить детей манипулировать с водой . Дать представление о том , что водой можно умываться, опускать в неё руки и вылавливать различные предметы. Воспитывать... |
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей. Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх. Задачи: 1.... |
Конспект досуга с родителями «Подарки Деду Морозу». Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о новогоднем празднике,... |
Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте. Этапы комплексной коррекционно-развивающей работы . Планирование задач Младший дошкольный возраст • пробуждать положительный эмоциональный отклик на взрослого, на игрушки, на звуки;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11
Сценарий концерта «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:09
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57