Приложение МААМ

Миселюк Диана. Блог

Автор блога: Миселюк Диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] «Собирай и играй»
Возраст детей: 5-7 лет Цель: закрепить правильное произношение звука Л в словах Задачи: - автоматизировать звук Л в конце слова; - уточнить понятие «слог»,...

Конспект логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»...

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]
Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект ОД по формированию правильного звукопроизношения «Дед Мороз. Звуки [А], [У]» для старшей группы
Коррекционно-образовательные цели: • закрепление умения четко артикулировать гласные звуки «а», «у»; • закрепление понятия «гласный звук»; • упражнение в умении выделять звуки «а», «у» из начала слова и дифференцировать; • обучение анализу и синтезу звуковых...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда по теме «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель ( «пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка...

Конспект подгруппового занятия с использованием презентации «Сказка о маленьких лодочках. Автоматизация звука [л]»
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. » «Сказка о маленьких лодочках. » Цель: создание условий для закрепления навыка практического употребления звука [Л] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1....

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме «Дифференциация звуков [Г]-[Г’]»
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,...

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»
Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих в себя слова с...

Конспект коррекционно-развивающего занятия автоматизация звука [Р] в слогах и словах «В гостях у смешариков»
Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во...

Коррекция звукопроизношения. Звук [Р]
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р. «Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД