наталья тимшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Наш город. Моя улица». Формирование первичных представлений об улице, на которой находится детский сад. Ознакомление со звуком [К]. Коррекционно-развивающие цели. Развитие... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе . Тема: «Звуки Г — Гь». Цель: Развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи:... |
Тема: Звук и буква «К». Домашние животные и птицы. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «К». Продолжать учить давать характеристику звуку по... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие... |
Программное содержание: • Продолжать учить выделять заданный звук в слове; • Находить местоположение звука в слове; • Уметь выделять звук [г] среди других звуков; • Закреплять произношение звука [г] в чистоговорках; • Закреплять умения придумывать слова,... |
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то... |
Конспект НОД по развитию речи Тема: «Звуки [г] - [г']. Буквы Г, г» Цель: познакомить со звуками [г] - [г'], буквами Г, г. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить со звуками [г] - [г']. • Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звуков... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45