Папки-передвижки

Юлия Оситко. Блог

Автор блога: Юлия Оситко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию педагога для аттестации.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Закономерности психического развития эмоциональной сферы детей от года до семи лет»
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики ребенка. И не секрет, что развитию познавательных процессов уделяется больше внимания, чем развитию эмоциональной сферы ребенка. Дети дошкольного возраста не могут управлять своими чувствами, а...

Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
Игровая деятельность детей с задержкой психического развития Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все...

Роль художественной литературы в развитии детей — выпускников детского сада
Художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Сопереживая героям рассказа или сказки, ребёнок учится понимать жизнь общества и природы,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие творческих способностей детей посредством ручного труда
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 31» План самообразования. Тема: «Развитие творческих способностей детей посредством ручного труда» На 2019-2020 учебный...

Развитие графомоторных навыков у детей с ОНР
Развитие графомоторных навыков у детей с ОНР. Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и...

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи с детьми с 2,5–4 лет
Педагоги от родителей часто слышат такие слова – «У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках, переставляет слова местами». Дело в том, что в основном у детей развита в большей степени зрительная память, поэтому нам необходимо...

Программа личностного и профессионального роста по теме «Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3–5 лет»
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки ( с сентября 2020г. - по май 2021г) : «Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3-5 лет». Цель: - развитие...

Дифференцированный подход к развитию игры-драматизации у мальчиков и девочек 5–6 лет
Развитие ребенка дошкольного возраста происходит только в деятельности, поэтому ФГОС ДО провозглашает деятельностный подход как один из ведущих и определяющих стратегию дошкольного образования на современном этапе. Основой данной стратегии является «поддержка...

Дидактическая игра для развития сенсомоторной и познавательной функции ребенка 2–4 лет «Жираф»
Дидактическая игра «Жираф» Цель : развивать сенсомоторную и познавательную функции ребенка 2-4 лет. Задачи: - изучение основных цветов, геометрических форм; -...

Театрализованная деятельность как средство развития речи
В дошкольном возрасте увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети тяготеют к рифме, осваивают умение строить высказывания. Главное направление развития речи 5-го года жизни - это освоение связной диалогической речи. Овладение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД