МААМ-картинки

Программа личностного и профессионального роста по теме «Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3–5 лет»

Смирнова Анна
Программа личностного и профессионального роста по теме «Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с сентября 2020г. - по май 2021г.) : «Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3-5 лет».

Цель:

- развитие самостоятельности у детей 3-5 лет посредством игровых приемов.

Задачи:

Публикация «Программа личностного и профессионального роста по теме „Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3–5 лет“» размещена в разделах

1. Развивать у детей желание играть и расширять спектр видов и тематики игр.

2. Формировать у детей интерес к жизни взрослых, обогащать и закреплять игровой опыт, стимулировать желание отразить имеющиеся представления в игре.

3. Побуждать к действию в воображаемой ситуации, развивать способность понять и принять игровую задачу.

4. Содействовать развитию игры как самостоятельного творческого вида детской деятельности. Стимулировать к самостоятельному замыслу игры, оказывать содействие в игровой деятельности.

5. Стимулировать участие в разных видах игр и поддерживать успех самореализации ребёнка в игровой деятельности.

6. Обогащение словарного запаса детей.

План работы над темой по самообразованию

№ Этапы работы Содержание Сроки выполнения Предполагаемый результат

1 Организационный Определение и постановка задач работы. 01.09.2020– 02.11.2020 Определение этапов работы над темой. Создание портфолио темы.

2 Образовательный Подбор и ознакомление с методологической литературой. 02.11.2020 – 09.01.2021 Список литературы для использования в работе над темой. Методики для проведения диагностики уровня развития самостоятельности детей 3-5 лет.

3 Практический Проведение диагностики уровня развития самостоятельности детей 3-5 лет.

Анализ литературы, подбор игровых методов и приемов по развитию самостоятельности.

Создание игротеки. 09.01.2021 – 09.03.2021 Итоговая таблица по результатам диагностики.

Оформление методической копилки игровых методов и приемов.

Оформление игротеки

4 Аналитический Итоговая диагностика уровня развития самостоятельности детей 3-5 лет, обработка результатов.

Систематизация подобранного методического и игрового материала.

Работа над отчетом о ходе проделанной работы в творческой форме. 09.03.2021– 01.04.2021 Мониторинг и оформление результатов диагностики.

Отчет и презентация

результатов о проделанной работе.

5 Результативный Подготовка доклада о проделанной работе. 01.04.2021 – 05.05.2021 Выступление с докладом на родительском собрании.

Планируемые результаты.

Результатом реализации программы являются следующие показатели.

Дети будут знать:

• о разнообразии игровых техник и приемов

• о свойствах и качествах различных предметов, используемых в игровых действиях;

• о технике безопасности во время игры.

Дети будут уметь:

• планировать свою игровую деятельность;

• договариваться между собой в процессе коллективной игры;

• свободно выбирать любой вид игр;

• проявлять самостоятельность при постановке игровых задач и выборе игровых замыслов;

• использовать различные игровые техники и приемы;

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Игровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группеИгровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группе «Отвечай быстро» Употребление существительного в родительном падеже с предлогом «У»; согласование прилагательного с существительным в роде.

Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ» Технология — от греческих слов technл (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность.

Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ» Сегодня я представляла свой опыт работы по теме:«Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»,.

Семинар для воспитателей «Игровые приемы в обучении изобразительной деятельности дошкольников» Цель: применение игровых приемов в образовательном процессе. Задачи: 1. Показать воспитателям значимость использования игровых приемов в.

Создание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстникамиСоздание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками На протяжении дошкольного возраста происходит быстрое развитие не только психических процессов, но и свойств личности ребенка. Личностное.

Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет)Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет) В становлении личности дошкольника огромную роль играем родной язык. В дошкольном возрасте ребенок активно усваивает разговорную речь, развиваются.

Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников»Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа личностного и профессионального роста по теме «Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3–5 лет»
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 22:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа личностного и профессионального роста по теме «Игровые приемы развития самостоятельности у детей 3–5 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Анна (УИ 1831918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД