светлана васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: продолжать формировать у детей навыки безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать у детей умение правильно называть дорожные знаки и рассказывать об их предназначении. Закреплять с детьми знания правил дорожного движения.... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и близких по звуковому составу слов. Задачи: 1. Познакомить детей с правилами поведения на групповом занятии. 2. Учить детей слушать речь взрослого, выполнять... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности старшая( смешанная) группа. Воспитатель: Малахова Н. Н Тема: «Русский народный костюм. Рубаха» Цель: Формировать уважительное отношение к русской традиционной одежде как элементу русской традиционной культуре.... |
Старшая группа.
Сценка "Приключение цветных карандашей" Цель. Закрепить с детьми основные цвета. Ход. Воспитатель. Вот чудесная коробка, Надпись «Радуга» на ней, Посмотрите, а в... |
Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о картофеле и его значении в жизни людей. Задачи: Образовательные: Дать представление о происхождении картофеля, приёмах его возделывания. Закреплять у детей исторические сведения о картофеле. Уточнить и пополнить... |
Рабочая программа кружка «Грамотейка» для детей 5 - 6 лет Пояснительная записка Программа рассчитана на детей от 5 до 6 лет. Форма обучения: специально организованные занятия. Занятия из программы включены в раздел «Дополнительное образование». Количество занятий:... |
Ход занятия ( Дети заходят в группу) Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздароваемся! Дети: Здравствуйте! В: Дети, а у вас какое сегодня настроение? Д: Хорошее. В: Давайте улыбнемся гостям и подарим им хорошее настроение. ( Дети... |
Цели: 1. Соотнесение предметов с вопросами: «Кто? Что? », действий с вопросами: «Что делает? ». 2. Выделение предметов и действий в речевом потоке. 3. Упражнять в составлении простых вопросительных предложений. Материалы и оборудование: предметные картинки с... |
Цели: 1. Познакомить детей с предлогом «на» и его схемой. 2. Учить вслушиваться в речь взрослого и слышать предлог в разговорной речи. 3. Учить составлять предложения с предлогом «НА». Материалы и оборудование: схема предлога «НА», игрушки ( жираф, кубики,... |
ЦЕЛЬ: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Расширять активный и пассивный словарь по теме «домашние животные». 2. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы». 3. Закрепить в речи детей названия частей птицы ( клюв, гребешок, бородушка, шпоры,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие. «Кубики Блума по русским народным...
2 октября 2024 в 19:16
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность...
2 октября 2024 в 19:14
Консультация «Играйте вместе»
2 октября 2024 в 19:12
Проект «Моя любимая книга» в средней группе
2 октября 2024 в 19:10
Сценарий театрального представления «Сказка о современной...
2 октября 2024 в 19:09