Кристина Рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в... |
Цель занятия: 1. Продолжать учить детей различать предложение, слово, слог, звук, делить предложение на слова, слова на слоги, звуки. 2. Закреплять у детей умение определять слоговой состав слов, подбирать слова, сходные по слоговому составу. 3. Совершенствовать... |
Тема занятия: «Необыкновенная история с гласными и согласными звукам и» [/i] Цель: обобщение представлений детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать гласные и согласные звуки и буквы; • продолжать... |
Обучение грамоте. Конспекты
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей.... |
«Поможем Дровосеку « собрать» топор» Цель: -учить детей соотносить звук и букву -формировать навыки звукового анализа и синтеза -тренировать детей в умении читать прямой и обратный слог -развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и... |
Автор: Карнадашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ Калининского района Санкт-Петербурга Предмет: русский язык Класс: 2 класс Тип урока: урок открытия новых знаний Вид урока: урок-викторина Время проведения: март Тема урока: «Развитие умения... |
Лэпбук был изготовлен с целью закрепления и систематизации знаний по подготовке к обучению грамоте. Основой для лэпбука послужила папка на кольцах. Далее был выбран... |
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция... |
Тема. Звук и буква А, а Цель. Задачи. Ход урока 1. Орг. момент. 1слайд Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок. 2. Повторение. 2 слайд Составить рассказ. 3. Работа над новым материалом. 3 слайд... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторские подвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:16
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07
Фотоотчёт «27 Января — День полного освобождения Ленинграда...
29 января 2025 в 23:04
Игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания,...
29 января 2025 в 23:04