![]() | Кристина Рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
Цель занятия: 1. Продолжать учить детей различать предложение, слово, слог, звук, делить предложение на слова, слова на слоги, звуки. 2. Закреплять у детей умение определять слоговой состав слов, подбирать слова, сходные по слоговому составу. 3. Совершенствовать... |
Тема занятия: «Необыкновенная история с гласными и согласными звукам и» [/i] Цель: обобщение представлений детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать гласные и согласные звуки и буквы; • продолжать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
С чего следует начинать приобщение малыша к раннему обучению чтения? Вырежьте из плотного картона все буквы алфавита высотой 10 см. Они должны быть прочными, чтобы малыш мог легко взять их в руки. Дайте ему сначала гласные: «а», «о», «у», «и». Произносите их... |
![]() |
«Поможем Дровосеку « собрать» топор» Цель: -учить детей соотносить звук и букву -формировать навыки звукового анализа и синтеза -тренировать детей в умении читать прямой и обратный слог -развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и... |
![]() |
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей.... |
Программное содержание: Формировать умение рассуждать. Закреплять умение называть родственные слова . Активизировать употребление прилагательных . Совершенствовать умение составлять короткие рассказы по схеме. Закрепить знания о гласных и согласных звуках . Закрепить... |
Образовательный проект по формированию экономической грамотности детей старшего дошкольного возраста «Экономыч» Актуальность и социальная значимость Актуальность проекта обусловлена тем, что происходящие преобразования в обществе, становление рыночных отношений,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29