рашидасафиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию тема:... |
Конспект индивидуального ( подгруппового) занятия Тема: "Волшебный сундучок Деда Грамотея" Цель: Освоить умение в нахождении звуков в слове, гласности, согласности. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить называть слова с заданным звуком и определять место... |
Программное содержание: Формировать умение рассуждать. Закреплять умение называть родственные слова . Активизировать употребление прилагательных . Совершенствовать умение составлять короткие рассказы по схеме. Закрепить знания о гласных и согласных звуках . Закрепить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Методическое пособие «Живые буквы» - 2. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Дидактическое пособие: «Живые буквы», можно использовать как часть занятия, так же с подгруппой детей, и в индивидуальной... |
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция... |
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Боровичок» п. Бор. Методическое пособие «Живые буквы» - 1. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Пособие: «Живые буквы», можно... |
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в... |
Образовательный проект по формированию экономической грамотности детей старшего дошкольного возраста «Экономыч» Актуальность и социальная значимость Актуальность проекта обусловлена тем, что происходящие преобразования в обществе, становление рыночных отношений,... |
Тема: «Помогаем Иванушке» обучение грамоте Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение в звуковом анализе слов. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, делить слова на слоги и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия художественно-эстетической направленности...
2 октября 2024 в 12:17
Авторская разработка. Сценарий спектакля «Петушок и бобовое...
2 октября 2024 в 12:13
«Лесовичок из желудей»
2 октября 2024 в 12:06
Раннее плавание. Плаваем, играя
2 октября 2024 в 12:02
1 октября — День пожилого человека
2 октября 2024 в 11:59