Наталья Бащева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Боровичок» п. Бор. Методическое пособие «Живые буквы» - 1. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Пособие: «Живые буквы», можно... |
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
Методическое пособие «Живые буквы» - 2. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Дидактическое пособие: «Живые буквы», можно использовать как часть занятия, так же с подгруппой детей, и в индивидуальной... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ТЕМА: Обобщающее занятие по теме «Гласные звуки» ( Котофей Иванович в гостях у детей) ЦЕЛИ: - Закреплять понятие «гласный звук»; - Закреплять умение чётко артикулировать гласные звуки; - Упражнять в умении определять гласный звук в начале и в середине слова; -... |
Тема. Звук и буква А, а Цель. Задачи. Ход урока 1. Орг. момент. 1слайд Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок. 2. Повторение. 2 слайд Составить рассказ. 3. Работа над новым материалом. 3 слайд... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй... |
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция... |
Тема: «Помогаем Иванушке» обучение грамоте Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение в звуковом анализе слов. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, делить слова на слоги и... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проверочная работа по окружающему миру тема «Обобщение» 4...
7 февраля 2025 в 10:21
Образовательные беседы по ПДД с детьми
7 февраля 2025 в 10:21
Воспитание и иностранный язык (Продолжение)
7 февраля 2025 в 10:21
Мастер-класс по аппликации «Что нужно повару для работы»...
7 февраля 2025 в 10:21
Мини-музей игрушки в детском саду Методические рекомендации
7 февраля 2025 в 10:19