Получи документы

Оюмаа Артына. Блог

Автор блога: Оюмаа Артына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

В мире звуков и букв. Консультация для родителей по подготовке детей к освоению грамоты
Каждый родитель хотел бы , чтобы к моменту поступления в школу их ребенок обладал хорошей дикцией, умением выразительно рассказывать, знал буквы, а лучше- читал. Всего этого не так уж трудно добиться , если вести обучение дошкольников через игру. ЗВУК ЗАБЛУДИЛСЯ...

Конспект обобщающего логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Гласные звуки»
ТЕМА: Обобщающее занятие по теме «Гласные звуки» ( Котофей Иванович в гостях у детей) ЦЕЛИ: - Закреплять понятие «гласный звук»; - Закреплять умение чётко артикулировать гласные звуки; - Упражнять в умении определять гласный звук в начале и в середине слова; -...

Конспект по обучению грамоте «Поможем Иванушке»
Тема: «Помогаем Иванушке» обучение грамоте Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение в звуковом анализе слов. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, делить слова на слоги и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по подготовке к обучению грамоте «Согласный звук [Н], [Н’]. Буква «Н», «н»
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «В лес за ёлкой. Звуки [с] — [з] и буквы с — з»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [К] и буква «К»
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,...

План самообразования «Использование звукового анализа слов в подготовке к обучению грамоте детей 6–7 лет»
Тема: «Использование звукового анализа слов в подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет ». Цель: Способствовать развитию фонетической стороны речи детей, слухового внимания и фонематического слуха, с целью подготовки детей к обучению звуковому анализу слов....

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе «Звук и буква Ц»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3....

Занятие «Умники и умницы» по обучению грамоте с использованием ИКТ (подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй...

Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте и ФЦКМ в старшей группе «По дорогам радуги»
Цель: выявление уровня знаний и представлений старших дошкольников по по обучению грамоте и познавательному развитию за учебный год. Задачи: формировать умение обобщать и классифицировать предметы; определять материал, из которого они сделаны; закрепить знания о...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД