Получи документы

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь

Марина Михайлова
Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

(25.11 – 29.11.2024)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

ПОНЕДЕЛЬНИК

25 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6

цель: создать бодрое, радостное настроение.

Беседа «Как люди готовятся к зиме» Цель: утепляют помещения, готовят теплую одежду.

Инд/работа по ФЭМП с Владом, Сашей Цель: образование чисел 6-7

Чтение: произведение И. С. Тургенева «Лес и степь» (отрывок) Цель: учить определять роль изобразительно-выразительных языковых средств в произведении.

Работа в уголке природы Цель: : дежурным отметить характерные особенности погоды. Ситуативный разговор. «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» Цель: закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени (во время еды, занятий и т. д.) Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД 1. Лепка, аппликация (художественно- эстетическое развитие). Лепка.

Тема: Туристы в горах.

Цель: Создание оригинальной сюжетной композиции из выполненных фигурок с передачей взаимоотношений между ними.

Стр. 76)

2. Развитие речи. (речевое, социально – коммуникативное развитие).

Тема: «Небылицы-перевёртыши». Цель: Продолжить знакомить детей с народными и авторскими перевёртышами, вызвать желание составлять свои небылицы.

3. Физкультурное. («Физическое развитие»).

Занятие №35. Цель: упражнять в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в равновесии- ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс; переброска мячей друг другу стоя в шеренгах.

Прогулка Карточка №57 (ноябрь)

Наблюдение за самолетом

Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

Индивидуальная работа. «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по доске прямо, боком. Федя, Артём М, Илья

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном Культурно- гигиенический навыки. Напомнить, что после еды надо пользоваться салфетками. Чтение К Чуковского «Айболит».: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер Гимнастика после сна. №6

С/Р игра «Почта» (сюжет «Почтальон») Цель: продолжить знакомить детей с профессией почтальон, расширять представления о труде работников почты, закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры.

Индивидуальная работа. Д/И : «Летает – не летает» Цель: воспитывать внимание и сообразительность. Артём С, Ксюша С

Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений.

Прогулка Наблюдение. Цель: закреплять знания о неживой природы в вечернее время, развивать ловкость при прыжках, развивать быстроту движений.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

ВТОРНИК

26 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6 Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Беседа: «Путешествуем по улицам города». Цель: расширить знания детей о городе, развивать память, внимании. рассматривание фотоальбома города Зап- Двина.

Инд. р. по заучиванию стихов. Цель: учить произносить слова громко, отчетливо. Коля,Соня

Д/И «Легкий счет» (лото) Цель: учить считать, проговаривая скороговорки

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Труд: дежурство по столовой. Цель: продолжать развивать КГН.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Памятка для родителей: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

НОД 1. Математика. (познавательное развитие)

Тема: Порядковый счёт. Цель: Продолжать закреплять представления о составе чисел первого десятка.

2. Музыкально – ритмическое. (художественно - эстетическое развитие) по плану муз. работника

3. Кружок.

Прогулка

Карточка №58 (ноябрь)

Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. Лёша, Коля, Артём М.

Самостоятельная игровая деятельность.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др. Хозяйственный инвентарь.

Работа перед сном Прослушивание аудиосказки по желанию детей

цель: подготовить детей ко сну

Вечер Гимнастика после сна. №6.

Индивидуальная работа: загадывание загадок про осень с Полиной, Артемом с.

С/р игра «Магазин». Цель: развивать сюжет игры на основе личных впечатлений, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре. Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

Прогулка Наблюдение. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения.

Труд. Цель: воспитывать любовь к труду.

П/и Цель: повторить ОВД и развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность, цель: развивать внимание, мышление детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

СРЕДА 27 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6

цель: создать бодрое, радостное настроение.

Д/И «Ассоциации». Цель: развивать логическое мышление. П/И «Тук-тук-тук кто твой друг» Цель: развивать слуховое восприятие

Индивидуальная работа. Ситуативный разговор с детьми «Какую пользу приносят человеку закаливающие процедуры, спорт, точечный массаж?». Артём С, Ксюша С.

Цель:. Закреплять знания детей о ЗОЖ.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и Инд. беседы с родителями по разнообразным вопросам

НОД 1. Подготовка к обучению грамоте. (речевое, социально- коммуникативное развитие.

Занятие № 11

Тема: «Звуки П, Пь и буква П».

Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков ;чтение предложений их 2-х слов, анализ предложений

2. Рисование. (художественно- эстетическое развитие).

Тема: «Дремлет лес под сказку сна».

Цель: Создание образа зимнего леса по замыслу; самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу)

стр. 98

3. Физкультурное («Физическое развитие») Занятие№36.

Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы.

Прогулка Карточка №59 (ноябрь)

Наблюдение за изменением цвета неба

Цель: развивать внимание и умение охарактеризовать увиденное.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Соня, Полина.

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших веточек.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Работа перед сном КГН цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Чтение книги «Волшебные сказки».

Вечер Гимнастика пробуждения №6. Упражнять Соню. Колю, Сашу в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года.

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Вспомнить песни к празднику мам. Цель: формировать детям любовь к родным людям. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры

Прогулка Наблюдение за вечерним небом» цель: развивать наблюдательность, внимание, разговорную речь. П/И «Совушка» цель: учить детей реагировать на сигнале. самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

ЧЕТВЕРГ 28 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6

цель: создать бодрое, радостное настроение.

Беседа "Моя семья"

Цель: закреплять представление о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях; упражнять в использовании сложных предложений.

Индивидуальная работа. С/р игра. «Праздники в семье». Цель: развивать умение детей обыгрывать ситуации, распределять роли; побеседовать о семье, её укладе. Ксюша К, Артём С, Ксюша С.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Дежурство в уголке природы. «Обрезка сухих листьев и полив комнатных растений»

Цель: учить замечать изменения в внешнем виде комнатных растений.

Рассматривание репродукций с изображением семей. Попросить родителей принести несколько семейных фотографий для создания и просматривания альбома в группе.

НОД 1. Развитие речи («речевое развитие»,»социально-коммуникативное развитие»)

Тема: Русские народные сказки.

Цель: продолжить знакомить детей с русскими народными сказками. Обыгрывать сюжет.

2. Музыкально - ритмическое (художественно - эстетическое развитие) по плану муз. Работника

3. Физкультура на свежем воздухе (физическое развитие).

Занятие№37.

Цель: упражнять в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации.

Прогулка Карточка №60 (ноябрь)

Нахождение примет наступающей зимы

Цели: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; выявлять особенности приспособления растений к зиме; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.

Индивидуальная работа. Ходьба по доске.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. Влад, Артём М, Соня. С/р «Садовод» Цель: развивать умения выполнять роли, воспитывать дружеские отношения.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры в песочнице (выносной материал: машинки, савочки, формочки)

Работа перед сном прослушивание спокойной музыки для расслабления детей перед сном

Вечер гимнастика пробуждения №6

Работа в книжном уголке (ремонт книг). Цель: учить беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок.

С/Р игра «Овощной магазин» Цель: развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры. Упражнять Федю, Матвея, Сашу. в рисовании деревьев по схеме последовательно. Конструирование

«Домик для лесника» Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки.

Прогулка П/и «Чье звено быстрее соберется» Цель: развивать быстроту движений и ловкость.

Наблюдение за состоянием погоды вечером.

Труд на участке. Сбор семян отцвёвших цветов. Цель: приобщение детей к посильному труду.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

ПЯТНИЦА 29 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6.

цель: создать бодрое, радостное настроение.

Беседа с детьми на тему: «Мои любимые стихи об осени». Цель: расширять знания о осени, воспитывать бережное отношение к природе.

Д / и «Расскажи о временах года» - воспитывать уважение к ответам товарищей.

Полина, Саша. Д/и «Кто я?» Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Форм-е КГН: игровое упражнение «Как я умею использовать вежливые слова»

Дежурство в уголке природы – уход за растениями.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости Инд. беседы с родителями о задолженности за предыдущий месяц.

НОД 1. Ребёнок и окружающий мир. (познавательное развитие).

Тема: «Что и как влияет на природу. Тепло».

Цель: Начать раскрывать некоторые факторы воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы; показать зависимость мира живой природы от тепла (температуры).

2. Конструирование, ручной труд. Конструирование (из деревянного конструктора)

Тема. «Корабль»

Цель: Познакомить детей с новым видом конструктором- деревянным, с его основными деталями, учить конструировать корабль по чертежу. Закрепить части корабля, их расположение по отношению друг к другу, способы крепления, названия деталей

3. 2 половина дня. Добрый мир. (Духовно – нравственное развитие).

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 20:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД