Марина Михайлова
Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
(25.11 – 29.11.2024)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
ПОНЕДЕЛЬНИК
25 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6
цель: создать бодрое, радостное настроение.
Беседа «Как люди готовятся к зиме» Цель: утепляют помещения, готовят теплую одежду.
Инд/работа по ФЭМП с Владом, Сашей Цель: образование чисел 6-7
Чтение: произведение И. С. Тургенева «Лес и степь» (отрывок) Цель: учить определять роль изобразительно-выразительных языковых средств в произведении.
Работа в уголке природы Цель: : дежурным отметить характерные особенности погоды. Ситуативный разговор. «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» Цель: закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени (во время еды, занятий и т. д.) Индивидуальные консультации по запросам родителей.
НОД 1. Лепка, аппликация (художественно- эстетическое развитие). Лепка.
Тема: Туристы в горах.
Цель: Создание оригинальной сюжетной композиции из выполненных фигурок с передачей взаимоотношений между ними.
Стр. 76)
2. Развитие речи. (речевое, социально – коммуникативное развитие).
Тема: «Небылицы-перевёртыши». Цель: Продолжить знакомить детей с народными и авторскими перевёртышами, вызвать желание составлять свои небылицы.
3. Физкультурное. («Физическое развитие»).
Занятие №35. Цель: упражнять в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в равновесии- ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс; переброска мячей друг другу стоя в шеренгах.
Прогулка Карточка №57 (ноябрь)
Наблюдение за самолетом
Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.
Индивидуальная работа. «Перейти речку».
Цель: упражнять в ходьбе по доске прямо, боком. Федя, Артём М, Илья
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.
Работа перед сном Культурно- гигиенический навыки. Напомнить, что после еды надо пользоваться салфетками. Чтение К Чуковского «Айболит».: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер Гимнастика после сна. №6
С/Р игра «Почта» (сюжет «Почтальон») Цель: продолжить знакомить детей с профессией почтальон, расширять представления о труде работников почты, закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры.
Индивидуальная работа. Д/И : «Летает – не летает» Цель: воспитывать внимание и сообразительность. Артём С, Ксюша С
Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений.
Прогулка Наблюдение. Цель: закреплять знания о неживой природы в вечернее время, развивать ловкость при прыжках, развивать быстроту движений.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
ВТОРНИК
26 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6 Цель: создать бодрое, радостное настроение.
Беседа: «Путешествуем по улицам города». Цель: расширить знания детей о городе, развивать память, внимании. рассматривание фотоальбома города Зап- Двина.
Инд. р. по заучиванию стихов. Цель: учить произносить слова громко, отчетливо. Коля,Соня
Д/И «Легкий счет» (лото) Цель: учить считать, проговаривая скороговорки
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Труд: дежурство по столовой. Цель: продолжать развивать КГН.
Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Памятка для родителей: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».
НОД 1. Математика. (познавательное развитие)
Тема: Порядковый счёт. Цель: Продолжать закреплять представления о составе чисел первого десятка.
2. Музыкально – ритмическое. (художественно - эстетическое развитие) по плану муз. работника
3. Кружок.
Прогулка
Карточка №58 (ноябрь)
Наблюдение за погодой
Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи
Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.
Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. Лёша, Коля, Артём М.
Самостоятельная игровая деятельность.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др. Хозяйственный инвентарь.
Работа перед сном Прослушивание аудиосказки по желанию детей
цель: подготовить детей ко сну
Вечер Гимнастика после сна. №6.
Индивидуальная работа: загадывание загадок про осень с Полиной, Артемом с.
С/р игра «Магазин». Цель: развивать сюжет игры на основе личных впечатлений, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре. Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур
Прогулка Наблюдение. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения.
Труд. Цель: воспитывать любовь к труду.
П/и Цель: повторить ОВД и развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность, цель: развивать внимание, мышление детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
СРЕДА 27 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6
цель: создать бодрое, радостное настроение.
Д/И «Ассоциации». Цель: развивать логическое мышление. П/И «Тук-тук-тук кто твой друг» Цель: развивать слуховое восприятие
Индивидуальная работа. Ситуативный разговор с детьми «Какую пользу приносят человеку закаливающие процедуры, спорт, точечный массаж?». Артём С, Ксюша С.
Цель:. Закреплять знания детей о ЗОЖ.
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и Инд. беседы с родителями по разнообразным вопросам
НОД 1. Подготовка к обучению грамоте. (речевое, социально- коммуникативное развитие.
Занятие № 11
Тема: «Звуки П, Пь и буква П».
Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков ;чтение предложений их 2-х слов, анализ предложений
2. Рисование. (художественно- эстетическое развитие).
Тема: «Дремлет лес под сказку сна».
Цель: Создание образа зимнего леса по замыслу; самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу)
стр. 98
3. Физкультурное («Физическое развитие») Занятие№36.
Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы.
Прогулка Карточка №59 (ноябрь)
Наблюдение за изменением цвета неба
Цель: развивать внимание и умение охарактеризовать увиденное.
Индивидуальная работа. Игровые упражнения со скакалкой.
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Соня, Полина.
Сюжетные игры по выбору детей.
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от опавших веточек.
Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
Работа перед сном КГН цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
Чтение книги «Волшебные сказки».
Вечер Гимнастика пробуждения №6. Упражнять Соню. Колю, Сашу в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года.
Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома
Вспомнить песни к празднику мам. Цель: формировать детям любовь к родным людям. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры
Прогулка Наблюдение за вечерним небом» цель: развивать наблюдательность, внимание, разговорную речь. П/И «Совушка» цель: учить детей реагировать на сигнале. самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему).
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
ЧЕТВЕРГ 28 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6
цель: создать бодрое, радостное настроение.
Беседа "Моя семья"
Цель: закреплять представление о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях; упражнять в использовании сложных предложений.
Индивидуальная работа. С/р игра. «Праздники в семье». Цель: развивать умение детей обыгрывать ситуации, распределять роли; побеседовать о семье, её укладе. Ксюша К, Артём С, Ксюша С.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Дежурство в уголке природы. «Обрезка сухих листьев и полив комнатных растений»
Цель: учить замечать изменения в внешнем виде комнатных растений.
Рассматривание репродукций с изображением семей. Попросить родителей принести несколько семейных фотографий для создания и просматривания альбома в группе.
НОД 1. Развитие речи («речевое развитие»,»социально-коммуникативное развитие»)
Тема: Русские народные сказки.
Цель: продолжить знакомить детей с русскими народными сказками. Обыгрывать сюжет.
2. Музыкально - ритмическое (художественно - эстетическое развитие) по плану муз. Работника
3. Физкультура на свежем воздухе (физическое развитие).
Занятие№37.
Цель: упражнять в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации.
Прогулка Карточка №60 (ноябрь)
Нахождение примет наступающей зимы
Цели: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; выявлять особенности приспособления растений к зиме; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.
Индивидуальная работа. Ходьба по доске.
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. Влад, Артём М, Соня. С/р «Садовод» Цель: развивать умения выполнять роли, воспитывать дружеские отношения.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры в песочнице (выносной материал: машинки, савочки, формочки)
Работа перед сном прослушивание спокойной музыки для расслабления детей перед сном
Вечер гимнастика пробуждения №6
Работа в книжном уголке (ремонт книг). Цель: учить беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок.
С/Р игра «Овощной магазин» Цель: развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры. Упражнять Федю, Матвея, Сашу. в рисовании деревьев по схеме последовательно. Конструирование
«Домик для лесника» Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки.
Прогулка П/и «Чье звено быстрее соберется» Цель: развивать быстроту движений и ловкость.
Наблюдение за состоянием погоды вечером.
Труд на участке. Сбор семян отцвёвших цветов. Цель: приобщение детей к посильному труду.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
ПЯТНИЦА 29 ноября 2024 Утро Утренняя гимнастика №6.
цель: создать бодрое, радостное настроение.
Беседа с детьми на тему: «Мои любимые стихи об осени». Цель: расширять знания о осени, воспитывать бережное отношение к природе.
Д / и «Расскажи о временах года» - воспитывать уважение к ответам товарищей.
Полина, Саша. Д/и «Кто я?» Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Форм-е КГН: игровое упражнение «Как я умею использовать вежливые слова»
Дежурство в уголке природы – уход за растениями.
Самостоятельная деятельность в центрах занятости Инд. беседы с родителями о задолженности за предыдущий месяц.
НОД 1. Ребёнок и окружающий мир. (познавательное развитие).
Тема: «Что и как влияет на природу. Тепло».
Цель: Начать раскрывать некоторые факторы воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы; показать зависимость мира живой природы от тепла (температуры).
2. Конструирование, ручной труд. Конструирование (из деревянного конструктора)
Тема. «Корабль»
Цель: Познакомить детей с новым видом конструктором- деревянным, с его основными деталями, учить конструировать корабль по чертежу. Закрепить части корабля, их расположение по отношению друг к другу, способы крепления, названия деталей
3. 2 половина дня. Добрый мир. (Духовно – нравственное развитие).