Дилара Шайдаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
МБДОУ «Детский сад №4» Мой эксперимент «Удивительные свойства воздуха» Воспитатель: Акубекова Т. К. г. Михайловск 2020г. Цель: Способствую расширению знаний детей о свойствах воздуха: прозрачность, невидимость, легкость, сила.... |
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны? Посмотрите, на эти... |
Цель: Обогащать познавательный, эмоциональный и сенсорный опыт детей о свойствах песка, с помощью приемов экспериментирования ( опытов, развивать познавательно-исследовательские способности детей при ознакомлении с окружающим миром. Задачи: Образовательные: 1.... |
Свойства материалов и веществ.
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; - развивать навыки проведения... |
Краткосрочный исследовательский проект в старшей группе "Свойства волшебницы - воды" Автор работы: Морнова А. А. Руководитель проекта: Морнова А. А. Участники: дети старшей группы №2. Сроки проведения: 02. 03. 2020-16. 03. 2020 ( 14 дней) Учреждение: МДОУ... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй младшей группы ( 3–4 лет) Цель: развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности; Задачи: Образовательные: формировать у... |
Задачи. Формировать представлений о свойствах твердых и жидких веществ. Развивать экологическое сознание. Развивать способности к преобразованию Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы. Развивать навык последовательно излагать свои мысли,... |
Тип: краткосрочный, исследовательский. Цель: Удовлетворить потребности детей к действиям с природным материалом – к экспериментированию с песком. Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами песка ( сухой – влажный, сыпется – лепится. 2. Способствовать развитию... |
НОД по познавательному развитию «Свойства предметов. Различие по двум признакам: цвету и форме» [/b] Программное содержание: Закрепить представления детей о свойствах предметов ( цвет, форма. Уточнить представления о формах геометрических фигур - квадрат, круг,... |
Цель: Сформировать у детей первые представления о круговороте воды в природе. Задачи: 1. Познакомить детей опытным путем со свойствами воды: прозрачность, у воды нет вкуса, у воды нет запаха, лед - твердая вода, пар - это тоже вода, в воде некоторые вещества... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Широкомаштабная акция «Осенние дороги. Дети. Безопасность.»
24 ноября 2024 в 00:33
Поздравление с Днём Матери от воспитанников...
24 ноября 2024 в 00:26
День рождения Дедушки Мороза
24 ноября 2024 в 00:16
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40