Юлия Ларина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Продолжать учить детей находить много предметов и один, в специально созданной обстановке. Учить детей сравнивать предметы по длине, используя приём наложения. Упражнять в определении предметов геометрической формы ( дид. Игра «Найди свой... |
Сценарий занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « В гостях у круга, квадрата и треугольника» Образовательная область : « Познавательное развитие». Образовательная деятельность в детском саду (... |
МДОУ детский сад №23 «Радость» г. Серпухов НОД по формированию элементарных математических представлений тема: «Понятие «Один-много» Ежик в гостях у Зайки. Педагог: Зиновьева Дина Владимировна Возраст детей: от 2 до 3 лет. Группа раннего... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Проведение предметной недели позволит оценить, сравнить, насколько развит интерес ребенка к предмету, насколько он получил знания в течение учебного года. Работа ведется с целью пробуждения и развития интереса к предмету, расширения и углубления знаний детей по... |
В 2019 – 2020 учебном году у нас в Минске при поддержке Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки начался... |
Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для математического развития. Навыки, умения, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для получения знаний и... |
Цель: Учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько – поровну. Продолжать формировать умение группировать предметы по форме. Дидактический... |
Увлекательная математика Цель: формировать математические представления у детей дошкольного возраста ( закрепление) Задачи: Образовательные: -обеспечить применение на практике логического мышления, сообразительности, наблюдательности, мыслительных процессов;... |
Задачи: 1. Продолжать учить решать примеры . 2. Закреплять умение различать понятия: выше - ниже, шире - уже, длиннее - короче, толще - тоньше, старше – младше; 3. Продолжать закреплять знания о временах года и месяцах, называть их 4. Воспитывать интерес к... |
Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей, при этом игровая ситуация, как правило, берется исходя из методической основы занятия.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01