Юлия Ларина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Преимущества этой игры очевидны: простота, многофункциональность, доступность. Материалы для этой игры легко найти, и они абсолютно безопасны. Вариантов этой игры очень... |
Сценарий занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « В гостях у круга, квадрата и треугольника» Образовательная область : « Познавательное развитие». Образовательная деятельность в детском саду (... |
В 2019 – 2020 учебном году у нас в Минске при поддержке Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки начался... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Проведение предметной недели позволит оценить, сравнить, насколько развит интерес ребенка к предмету, насколько он получил знания в течение учебного года. Работа ведется с целью пробуждения и развития интереса к предмету, расширения и углубления знаний детей по... |
Цель: Учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько – поровну. Продолжать формировать умение группировать предметы по форме. Дидактический... |
Увлекательная математика Цель: формировать математические представления у детей дошкольного возраста ( закрепление) Задачи: Образовательные: -обеспечить применение на практике логического мышления, сообразительности, наблюдательности, мыслительных процессов;... |
Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для математического развития. Навыки, умения, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для получения знаний и... |
Задачи: 1. Продолжать учить решать примеры . 2. Закреплять умение различать понятия: выше - ниже, шире - уже, длиннее - короче, толще - тоньше, старше – младше; 3. Продолжать закреплять знания о временах года и месяцах, называть их 4. Воспитывать интерес к... |
Программные задачи: Продолжать учить детей находить много предметов и один, в специально созданной обстановке. Учить детей сравнивать предметы по длине, используя приём наложения. Упражнять в определении предметов геометрической формы ( дид. Игра «Найди свой... |
Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей, при этом игровая ситуация, как правило, берется исходя из методической основы занятия.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29