Приложение МААМ

Софья Давыдова. Блог

Автор блога: Софья Давыдова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий

Консультация «Учим предлоги, играя»
Чтобы речь ребёнка была грамматически правильной, нужно помочь ему освоить предлоги. В речи ребёнка предлоги появляются позже других частей речи. На первых порах дети употребляют предлоги неправильно или вообще их пропускают. В речевом потоке предлоги сливаются с...

Закрепляем предлоги в играх
Закрепляем предлоги в играх У подавляющего большинства детей с ОНР отмечается крайне низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нем. У них...

Дидактическое пособие для воспитателей и логопедов «Изучаем предлоги»
Дидактическое пособие предназначено для воспитателей и учителей -логопедов в работе с детьми дошкольного возраста в логопедической группе. Цель этого пособия...

Предлоги. Конспекты занятий

Дидактические игры для ознакомления дошкольников с ТНР с пространственными предлогами
Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ТНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в дошкольном учреждении показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры. Это самый эффективный...

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Пространственные предлоги и наречия»
Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут. Дидактический материал Игрушки ( петух, курица, собака, кошка, мышка, корова,...

Занятие по развитию речи для детей средней группы с ТНР «Дифференциация предлогов к, от»
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,...

Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» по формированию грамматического строя речи в подготовительной к школе группе
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе....

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД»
Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР ( ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей выделять и называть предлоги НА и ПОД в предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу,...

Презентация к занятиям по теме «Овощи — фрукты. Предлоги «на — в»
Учитель-логопед МБДОУ «Д/с № 145», г. Дзержинск, Нижегородская обл. Эту презентацию можно использовать для разных целей и задач, поставленных на занятии. В первую очередь для привлечения внимания, что особенно актуально для воспитанников с общим недоразвитием речи....

Методические рекомендации по формированию у детей с ОВЗ понимания и употребления в речи простых и сложных предлогов
Ежегодная диагностика детей с ОВЗ показывает, что они зачастую не понимают значение предлогов и большая часть детей не употребляет их в речи, либо допускает искажение, замену их. Задача педагогов помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД