![]() | Ольга Митрошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее»,... |
Тема: Измерение объема и длины меркой Образовательные области: Приоритетная: познавательное развитие ( формирование элементарных математических представлений) В интеграции: социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие. Цель: ознакомление с... |
![]() |
Величина, сравниваем по величине
Особенности восприятия величины предметов в раннем и младшем дошкольном возрасте. Чувственное познание – основа формирования представлений о протяженности Чувственный опыт восприятия и оценки величины начинает складываться уже в раннем детстве в результате... |
Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. 3. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память,... |
Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе 1 Тема «Большие и маленькие мячи» Воспитатель: Божедомова Н. В. Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», ... |
Дидактический наглядный материал:2 ленточки разной длины и ширины, музыкальные инструменты, геометрические фигуры, 2 медведя разной величины, 3 обруча, проектор, экран. Методические указания 1. Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел( медведи) Поздороваемся с... |
Тема: «Величина: маленький, побольше, большой» 1. Продолжать закреплять представление о величине: «маленький, «побольше», «большой». 2. Учить использовать слова, обозначающие величину, во фразе. 3. Учить строить дома разной величины из деталей конструктора. 4.... |
Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.... |
Цель: Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой – маленький, больше – меньше Задачи: • Закреплять умение сравнивать предметы способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше –... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игра-путешествие в средней группе «По морям, по волнам»
17 июля 2024 в 13:23
Неделя безопасности дорожного движения в средней группе
17 июля 2024 в 13:07
Фотоотчёт «Международный день крокодила»
17 июля 2024 в 13:07
Мастер-класс: «Веселый конвертик с посланием для родных и...
17 июля 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Все профессии важны, все...
17 июля 2024 в 13:01