Косникова Полина Максимовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 7 класс
Филворд ( 7 группа) Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение. О В Я О Д О П О К А П У С Т А Щ О К Ь Б Г А Т О С Л Я М О К А Й А К Р Б Л Я М А Р И М Н О Т У Ж Е В О О Е О Н Я Л А Н Е... |
Цель: Закрепить умение правильно употреблять глаголы в речи. Задачи: 1. Совершенствовать навык распознания глаголов среди других частей речи; 2. Развивать произвольное внимание, память, мышление через игру «Подбери глагол»; 3. Прививать интерес к предмету через... |
Урок русского языка во 2 классе. Тема «Дифференциация согласных Ж-Ш» ( 1-й урок. Цель: учить детей дифференцировать согласные звуки [Ж] - [Ш] устно и буквы Ж-Ш на письме. Задачи: образовательная: формировать умения правильно писать слова со звонкими и глухими... |
Русский язык, 7 класс
Раздел: ДеньПобеды: почему мы должны помнить. Школа: СШ имени Ыбрая Алтынсарина Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Темирбеков Куат Бостандыкович Класс: 7 класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: §74-77 Б. Момышулы. «За нами – Москва»... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №14 п. Надвоицы Открытый урок по русскому языку в 7 классе по теме: «Однородные члены предложения» Учитель: Печникова О. М. Тема... |
Задание №2 ( практическое) Вариант I 1. Расставьте правильно ударение в словах жалюзи, начать, поняла, дебет, христианин, тошнота, теплопровод. 2. ( чн) или ( шн) произносится в словах горчичник, Никитична, яблочный. 3. Определите род следующих аббревиатур: МГИМО,... |
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР ( вариант 7. 2) разработана на основании следующих документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего... |
7 класс Урок разработала Гончарова Н. И. Тема урока: Союз как часть речи. Правописание союзов. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, А. С. Пушкин Цель урока: Учебная: 1. Показать роль союза в предложении и в тексте; 2. Формировать... |
Систематизация и обобщение знаний по теме: «Имя существительное». Цель урока: создать условия, способствующие обобщению и усвоению знаний в системе по теме: «Имя существительное», повторить эту тему. Проверить качество знаний учащихся. Развивать чувство языка,... |
Цель: познакомить учащихся с понятием «деепричастие», с его грамматическими особенностями, местом и ролью деепричастий, деепричастных оборотов в предложении; уметь определять и выделять деепричастие среди других частей речи: глагола, причастия, наречия. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Народные промыслы
27 ноября 2024 в 22:02
Планирование воспитательно — Образовательной работы (на...
27 ноября 2024 в 22:02
Папка-передвижка «День матери»
27 ноября 2024 в 22:00
Консультация для воспитателей Влияние культурно —...
27 ноября 2024 в 21:59
Программа соц. партнерства с семьями воспитанников
27 ноября 2024 в 21:57