Получи документы

Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе

temirbekovkuat
Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе
▼ Скачать + Заказать документы

Раздел: ДеньПобеды: почему мы должны помнить.

Школа: СШ имени Ыбрая Алтынсарина

Дата: «___»___20___г. ФИО учителя: Темирбеков Куат Бостандыкович

Класс : 7 класс. Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока: §74-77 Б. Момышулы. «За нами – Москва»

Цели обучения:

С 1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Публикация «Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе» размещена в разделах

Ч 3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

Ч 3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

Цели урока: Все учащиеся смогут:

смогут определять основную мысль текста.

Большинство учащихся смогут:

Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы.

Некоторые учащиеся смогут:

формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, приводя аргументы

Критерий оценивания - находят ключевые слова;

- определяют основную мысль текста;

- формулируют проблемные вопросы и отвечают на них

Языковая цель Ключевые слова и фразы : феномен, метеор, афоризм, героизм, легенда, панфиловцы, битва, герои-казахстанцы.

Великая Отечественная война, Бауыржан Момышулы- национальный герой,

Привитие ценностей воспитание у учащихся чувства патриотизма к родной земле, преданности Родине, дружбе

Межпредметные связи Всемирная история (события 1941-1945г г, казахский язык (перевод, информатика (интерактивная доска).

Навыки исполь-зования ИКТ В результате применения ИКТ учащиеся научатся самостоятельно подбирать иллюстрации к текстам.

Предварительные знания Умеет создавать тексты и аргументированное высказывание. Имеет представ-ление о ВОВ, наслышан о героических поступках Бауыржана Момышулы. Имеет представление о крылатых словах, об афоризмах.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока I. Организационный момент.

1. Создание коллаборативной среды.

Психологический настрой: Стратегия «Пожелание» :

Становятся в круг, касаются пальцами рук и роворят: Большой палец – «Желаю», указательный – «большого», средний – «успеха», безымянный – «всегда», мизинец – «и во всем», ладонь –«Здравствуйте!»

2. Объединение в группы с помощью карточек с рисунками военной техники. Стретегия «Пазл». Это связано по теме моего урока.

II. Актуализация знаний.

1. ГР: Стратегия «Приглашение к размышлению»

Цель: Чтение и осмысление эпиграфа.

У: Война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории. Обратите внимание на эпиграф урока.

-Почему же мы вновь вспоминаем о войне?

-Почему она так волнует нас?

-Зачем нужно сохранить память о войне? О подвигах людей?

Ф. О. (смайликами)

Дескрипторы: - понимает слова «легенда, феномен, панфиловцы»

-демонстрирует понимание патриотизма и героизма.

Ф. Комментарии учителя Учебник

«Это нужно –

не мёртвым,

это надо – живым!»

Р. Рождественский

Середина урока

III. Изучение нового материала

И: С помощью приёма «З-Х-У» осуществляется проверка знаний учащихся. .Заполнение учащимися 1 части

Что я знаю по теме? Что узнал? Что хочу узнать?

Просмотр презентационного материала о творчестве Бауыржана Момышулы.

1. ГР:Упр. 483. Составить синквейн к имени «Б. Момышулы»

Ф взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание»

2. Г. Стратегия: «Посланник»

Цель : читать, обсуждать, анализировать, излагать сжатое содержание в устной форме.

Работа с текстом

Задание: 1. Прочитать и ответить на вопросы.

2. Излагать краткое содержание

Отрывок «У генерала Панфилова»

(из повести Б. Момышулы «За нами -Москва»)

Критериальное оценивание Дескрипторы Отметка

Излагает сжато содержание текста на основе прочитанного, прослушанного аудиовизуального материала. -читает отрывок текста;

-выписывает основные ключевые моменты;

- обсуждает в группе;

- отвечает на вопросы к тексту

- излагает содержание прочитанного

Ф взаимооценивание

П. 3. Составление «Карты истории»

Название произведения герои обстановка

события проблема решение

Учащиеся работают в парах, обсуждают и защищают свою работу

Ф. взаимооценивание (по дескрипторам)

Критерии оценивания Дескриптор

Демонстрирует понимание основной информации

Прогнозирует события, исходя из основной мысли

-определяет главную и второстепенную

информацию;

-делает вывод о последствиях, приводя аргументы.

Учебник.

Образец на слайде

https://900igr.net/ prezentacija/ istorija/ bitva-za-moskvu-157415/ bauyrzhan-momyshuly-9.htm

Раздаточный материал

(листы взаимо-оценивания)

Постер (ватман, маркеры)

Карта истории (Образец на слайде)

Конец урока

Заполнение 2 и 3 части таблицы «З-Х-У»

Что я знаю по теме? Что нового узнал? Что не понял?

Домашнее задание.

Выбрать одну из тем проекта «Почему мы должны помнить День Победы», подготовить и защитить его в виде презентации.

1. «Этот День Победы порохом пропах.».

2. «Герои-казахстанцы Великой Отечественной войны».

Рефлексия. Приём «Три М» : Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Учебник. Часть 1

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы» Интеллектуальная игра по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы». Цель: развитие интереса к русскому языку. Задачи: -закрепить.

Интерактивный тест по русскому языку во 2 классе Тест можно использовать для проверки знаний по русскому языку в конце учебного года. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс. В условиях.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР) В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С (К)ОШ-И №34. Тема: Слова.

Исследовательская работа по русскому языку учащейся 5 класса «Лексика современного подростка» Цель работы: проанализировать речь современного подростка, а также речь учащихся нашей школы. Задачи исследования: 1. Определить содержание.

Памятка по русскому языку для учащихся начальных классов «Работа над ошибками» П А М Я Т К А РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ Разработала: учитель начальных классов Проказова Н. Г. МБОУ СОШ № 4 г. Реутов 1. Большая буква, точка.

Проект по русскому языку «Пословицы и поговорки» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3 города Магнитогорска улица.

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе (17 часов) Рабочая программа по «Родному (русскому) языку во 2 классах на 2019-2020 учебный год составлена на основе требований к предметным.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального.

Веб-квест по русскому языку для 6 класса «Типы речи» Тема веб-квеста «Типы речи. Отличительные особенности типов речи». Цель веб-квеста: формирование у учащихся интереса к русскому языку через.

Входной диктант по русскому языку в 11 классе Красота осени. На холсте был яркий прощальный день конца октября. Белое солнце стояло низко, сквозило между стволами дальних берез, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 19:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе» (включая файлы) размещена пользователем temirbekovkuat в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД