Папки-передвижки

Усова Анна. Блог

Автор блога: Усова Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проблема развития диалогической речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Согласно М. М. Бахтину, диалог в своем универсальном философском значении может быть понят как формат познания и существования, в котором постигается человек и его бытие [4]. По мнению философа: «. Там, где нет слов и нет языка, не может быть никаких диалогических...

Мастер-класс для педагогов «Опыт гендерного воспитания дошкольников через приобщение к художественной литературе»
ЦЕЛЬ: оказание практической помощи педагогам в использовании художественной литературы как средства гендерного воспитания дошкольников. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать формированию у участников мастер- класса умения определять особенности гендерных ориентаций и...

Восприятие художественной литературы. Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»
Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Задачи. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Формировать умение детей понимать и оценивать характер и поступки героев. Подвести к пониманию жанровых особенностей сказки, некоторых особенностей...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проект «Дядя Стёпа и его друзья» по произведениям С. Михалкова
План проекта: Цель проекта: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Задачи проекта: - дать представление о жизни С. В. Михалкова; - познакомить детей с произведениями С. В. Михалкова; формировать...

Игра-викторина «По страницам любимых сказок» по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста
«По страницам любимых сказок» литературная игра – викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор...

Занятие по речевому развитию и восприятие художественной литературы «Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик» в средней группе
Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Формировать умение воспринимать произведение и понимать его содержание. Формировать умение высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев,...

Сценарий литературной викторины для дошкольников (средняя группа) «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»
Литературная викторина для дошкольников ( средняя группа) «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака Задачи. Обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях. Развивать умения отгадывать загадки; развивать артистические способности детей....

Проект «Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастной группы в процессе приобщения к литературе»
Проект на тему: " Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастной группы в процессе приобщения к литературе. » Воспитатель:Мельник Елена Анатольевна Участники...

Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста
Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Цель: ознакомление с творчеством известных детских российских поэтов ( Агнии Львовны...

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные . Формировать первоначальное представление об особенностях литературного произведения – сказке ( восприятие на слух, учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД