Ирина Юнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель: Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия. Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу,... |
Конспект развлечения по ПДД Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о правилах дорожного движения в игровой форме, стимулирование детей к самостоятельному поиску необходимой информации и применение... |
Цель: Расширить и закрепить знания детей о животном мире, птицах, природе, сказках. Продолжать развивать творческое воображение , память , внимание. Доставить детям радость, воспитывать чувства коллективизма, дружбы, сплочённость. Предшествующая работа:чтение... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Воспитатель – Байдюкова И. П. воспитатель МБДОУ д/с № 25 г. Бузулук Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Цель: Развивать любознательность,... |
Разработала Субботина М. В. Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда? » для детей старше – подготовительной группы. Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса,... |
Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара. • Закрепить знания о... |
Конспект образовательной деятельности ( Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? для детей старшего дошкольного возраста) Цель игры: Расширить представление детей об интеллектуальных играх; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Показать уровень... |
Нужно ли говорить с дошкольниками о Великой Отечественной войне? Может быть, не стоит травмировать детскую психику? О войне нужно говорить — серьезно, с позиций гуманистических ценностей. Ребенок по своей природе обладает чуткостью, чтобы понять и разделить страдания... |
Тема: Викторина: «Что? Где? Когда? » с блоками Дьенеша. Цель: учить работать в подгруппах, активизировать мыслительную и познавательную деятельность; Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические фигуры: сравнивать, находить сходства и различия; -... |
НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда? » Цель: проверка и активизация знаний, полученных детьми на занятиях по ознакомлению с художественной литературой. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный проект «Огород на участке»
24 ноября 2024 в 13:36
«Колючая семейка» Конспект по изобразительной деятельности...
24 ноября 2024 в 13:35
Недельное планирование в разновозрастной группе (от 3 до 5...
24 ноября 2024 в 13:35
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26