wedrfghj. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «В гостях у сказки» Составила: воспитатель МБДОУ «Сказка» с. Долоковка Камышова Марина Сергеевна Цель: развитие речевой активности старших дошкольников посред-ством художественной литературы. Задачи. Образовательные: •... |
Ах, какая стрекоза! Только крылья да глаза! В воздухе трепещет И на солнце блещет. Н. Губская Данный мастер - класс будет полезен: детям старшего дошкольного... |
Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. При этом около 20% школьников имеют стойкие нарушения в усвоении навыков письма и чтения. В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с... |
Старшая группа.
Задачи: расширять знания о родном крае, формировать интерес к малой Родине. Познакомить со столицей ЯНАО; с гербом и флагом округа; родным городом. Воспитывать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии музыкального воздействия –мелодекламации.... |
Четвёртый лишний. Цель: учить детей определять на слух лишний предмет и обосновывать свой ответ. 1. Ель – тополь – мимоза – клён 2. Коза – лось – заяц – белка. 3. Пальто – зонт – плащ – юбка. 4. Волк – медведь – лиса – зайка. 5. Лето – осень – весна – цветок.... |
День снятия Блокады Ленинграда 27 января 1944 года ( СЛАЙ Д 1) Блокада Ленинграда является частью Великой Отечественной войны. Это трагичная и великая страница нашей истории. И каждый, кто находился в блокадном городе - герой. Что же такое блокада? Враги замкнули... |
Запомни и повтори. Цель: учить детей вниманию, развивать память и слух. 1. Чайка – чудесно – чешки – чижик. 2. Учитель – летчик – пасечник – пулеметчик. 3. Отличник – двоечник – станочник – сказочник. 4. Переводчик – переплётчик – перевозчик – наладчик. 5. Лещ... |
Наоборот. Цель: учить детей понимать и осознавать образные выражения. 1. Умный – глупый. 2. Большой – маленький. 3. Слабый – сильный. 4. Веселый – печальный. 5. Толстый – худой. 6. Голодный – сытый. 7. Ласковый – злой. 8. Тяжелый – легкий. 9. Молодой –... |
цель:расширить, обобщить и углубить знания детей старшего дошкольного возраста о взаимосвязи живой и неживой природы с помощью наблюдений, бесед, игр, экспериментирования, рассматривания и сравнения. На основе поставленной цели были поставлены основные задачи: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку»
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31