![]() | Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию... |
Артикуляционный аппарат является основой для звукопроизношения. Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объем которой зависит от положений подвижных органов: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба, маленького язычка. Правильное положение и движение органов... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Самое распространенное интерактивное средство в ДОО. Это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Опыт применения... |
Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», т. е. количество и объем физических движений минимизирован, вследствие чего, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, задержку возрастного... |
Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка ( Л. С. Выготский , Д. Б. Эльконин , Н. Х. Швачкин , Ф. А. Сохин , A. M. Шахнарович , Е. И. Негневицкая . Звукопроизношение -... |
Подбери слова - «родственники» к словам тропа, трава, труба: Трава — травка — травинка — травушка — травиночка. Тропа — тропка — тропинка — тропочка — тропиночка. Труба — трубка — трубочка — трубочист. Дракон — Дракончик — Дракошечка. Подскажи нужное слово:... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие... |
Возрастная группа: подгруппа детей старшего дошкольного возраста ( 5-7лет) Тема: "Секреты умной Совуньи" по автоматизация звука [С] в словах Цель: Создавать условия для автоматизации звука [С] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать... |
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: подготовительная к школе группа в Тазовском...
8 февраля 2025 в 14:16
Конспект открытого просмотра ООД на тему «Рыбы» в средней...
8 февраля 2025 в 14:14
Худ. Эст. Развитие:-Лепка «Мой дом»
8 февраля 2025 в 14:14
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста
8 февраля 2025 в 14:10
Загадки планеты Земля. Кораллы
8 февраля 2025 в 14:06