Лучший педагог года

Глазко Валерия. Блог

Автор блога: Глазко Валерия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дистанционное обучение грамоте «Учимся различать звуки и буквы» для детей подготовительной группы
Учимся различать звуки [в] и [ф], и буквы В и Ф [в] - согласный, звонкий, твердый, обозначаем [ф] - согласный, глухой, твердый, обозначаем Закрепляем звуки 1. «Колокольчик — барабан». Ребенок называет «колокольчик», если слышит звук [в] и «барабан» - на звук...

Учим буквы весело. 18 полезных игр для малышей
Как быстрее всего выучить буквы с ребёнком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребёнку. Но не для всех детей такой метод работает. К сожалению, многим малышам очень быстро становится скучно, и они просто...

Проект в подготовительной группе «Живые звуки и буквы»
Информационно-творческий проект с детьми подготовительной группы «Ромашка» «Живые звуки и буквы» Содержание проекта: 1. Введение 1. 1. Актуальность: Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. У...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект итогового занятия по грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слов»
Тема занятия «Звуковой анализ слов. Подбор слов на заданный звук. Составление предложений. Заучивание скороговорки» Воспитатель Саенко Е. Н. Задачи. Формировать правильную речь, умение чётко произносить звуки в словах. Самостоятельно делать звуковой анализ...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»
Конспект ( НОД) ( открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему: «Звуки [с], [с']. Буква с» ( по мотивам сказки Г. Х. Андерсен «Снежная...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у семьи Барбоскиных»
Программное содержание : Коррекционно-образовательные цели: -продолжать закреплять навык звукового анализа слов; -продолжать закреплять графический образ букв; -закреплять умение составлять предложения по опорным словам. Коррекционно-развивающие цели: -Развивать...

Конспект открытого фронтального занятия «Звук [Л] и буква [Л]» с подготовительной группой
Конспект открытого фронтального занятия с подготовительной группой по типу: обучение грамоте. Тема: Звук и буква Л Цель: Закрепление знаний о звуке Л, знакомство с буквой Л. Задачи: 1) Коррекционно-развивающие: развитие слухового и зрительного восприятия и...

Конспект логопедического занятия с ребенком ЗПР «Звук [А]»
Занятие №1 Тема «Звук А» Цели: Вызывать звук А, автоматизировать звук А в речи ребенка. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать слуховое восприятие. Развивать зрительное восприятие. Оборудование : веревка, игрушка, колечко, кубики, шарики, пирамидки, барабан,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ТНР)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звук [Ы] и буква «Ы»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Дата: 21. 03. 2018 г. Группа: старшая группа «Непоседы» Тема: «Звук [ы] и буква ы» Цели: Уточнить артикуляцию звука [ы]; Упражнять детей в образовании существительных множественного числа; Познакомить детей с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД