Папки-передвижки

Ирина Шмидт. Блог

Автор блога: Ирина Шмидт
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект НОД «Рассматривание картины «Лиса с лисятами» для детей подготовительной группы с нарушением зрения
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43» - «детский сад № 40» Магаляс Вера Ивановна, воспитатель Конспект непосредственно образовательной деятельности развитие речи в подготовительной группе детей с нарушением...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Ветерок-проказник»
Конспект НОД по экспериментально - познавательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на тему: «Ветерок - проказник» Иоселевой Надежды Васильевны, учителя - дефектолога МДОУ «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района...

ИКТ. Коррекционно-развивающее интерактивное занятие «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах»
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии...

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего школьного возраста «Что означают наши имена»
Тема занятия: «Что означают наши имена» Социальный педагог: Маслакова Татьяна Степановна Формы работы: интегрированное занятие с элементами игры Цель занятия: познакомить детей с возникновением имён. Задачи занятия: 1. Определить понятие, что такое имя; 2....

Конспект интегрированной НОД «Воробей» в специализированной группе для детей 5–6 лет с нарушением зрения
Конспект интегрированной НОД на тему «ВОРОБЕЙ » в специализированной группе для детей 5-6 лет с нарушением зрения ( Лепка + Познавательное развитие) Выполнила: воспитатель Сачкова Наталья Васильевна Цель: Совершенствовать изобразительные умения, формировать...

НОД «Геометрические фигуры» с детьми с нарушением зрения 3–5 лет
Задачи: продолжать учить ориентироваться в микропространстве, уточнить знания детей о геометрических фигурах, учить детей словесно обозначать расположение предмета ( 3-4 года слева, справа, вверху, внизу, ( 4-5 лет – обозначать углы –правый верхний и др, дети 4-5...

Конспект интегрированного занятия «Игра-драматизация сказки «Репка» в старшей группе для детей с нарушением слуха
Цель занятия: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке. Задачи: Воспитательные – вырабатывать учебные навыки – умение выслушивать сказку до конца, обучить детей имитировать персонажей, передавать эмоции посредством мимики, жестов, движений,...

Конспект экологической ННОД с элементами ТРИЗ «Волшебные палочки» для детей с нарушением зрения в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№66» Энгельсского муниципального района Саратовской области КОНСПЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ННОД С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ( ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...

Конспект занятия по аппликации «Цветы для бабочки» в разновозрастной группе с нарушением интеллекта
Конспект занятия по аппликации «Цветы для бабочки», разновозрастная группа с нарушением интеллекта воспитатель Камший О. Ю. МБДОУ детский сад города Белово Задачи: Формировать у детей представление об аппликации как об изображении реальных объектов, закрепление...

НОД по математике для детей подготовительной группы с нарушениями зрения «Повторение прямого и обратного счета»
Задачи: Цель. Закрепить счёт в пределах десяти ( прямой, обратный) Закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить ориентироваться в пространстве. Образовательная. Учить считать в пределах десяти ( прямой, обратный счёт) Находить и называть...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД