МААМ-картинки

Театрализованно-игровое представление «Лесные приключения» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Ольга Елисеева Первухина
Театрализованно-игровое представление «Лесные приключения» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Баба Яга -

Избушка -

Цыплёнок -

КАРТИНА 1

(Звучит музыка, пятясь выходят б. Яга и курица, сталкиваются)

Б. Я. : Ты что курочка, не боишься, что я тебя сейчас зажарю и съем?

Кур. : Здравствуй, бабушка Яга, не ешь меня (начинает плакать)

Б. Я. : Ой, тьфу ты, тьфу ты, чаво нюни распустила?

Кур. : Горе у меня, горе…

Б. Я. : Давай рассказывай, так и быть послушаю тебя.

Кур. : Потерялся, потерялся мой будущий птенчик

Б. Я. : Подожди, подожди, почему будущий?

Публикация «Театрализованно-игровое представление „Лесные приключения“ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов» размещена в разделах

Кур. : Потому что не вылупился ещё. Сейчас его кто-нибудь на сковороде зажарит и скушает. А как же я без него останусь? Как же я буду одна?

Б. Я. : Да не реви ты! Придумаем, как тебе помочь.

Кур. : Да что тут придумаешь? Искать надо, пока совсем не стемнело.

Б. Я. : Точно, искать. Я ж избушку свою потеряла, а тут ты со своим яйцом.

Кур. : Избушку? Она что ходить умеет?

Б. Я. : Ууу, не только ходить, а ещё и бегать, прыгать и даже летать

Кур. : Предлагаю друг другу помочь

Б. Я. : Ну, давай (говорит в зал) Ох, какой вкусный обед будет, курочка и яйцо жареное или вареное или омлет

Кур: Бабуля, приди в себя, ты что? Давай искать

Б. Я. : Да, да давай искать!

КАРТИНА 2

(звучит музыка уходят, после появляется избушка с яйцом, поет песню)

Из. : Ееехооу! Я от бабушки ушла, и яйцо себе нашла

Ох, сама не верю я в эти изменения!

Яйцо-то нашла, а что делать с ним я не знаю.

Может съесть? Или оставить?

Ладно, оставлю. Пойдет меня Ягусенька искать, да не найдет. Скажу, что я курица, поверит, очки-то дома, дак не узнает. Что-то устала я. Надо присесть. Эй, чудо яйцо, давай ко мне, а то поди холодно одному. Я тебя погрею. Буду как мама.

(звучит музыка, яйцо вылупилось, выбегает цыпленок)

Из. : Эй, ты кто? Откуда взялся?

Цып. : Мама, мама!

Из. : Какая я тебе мама! Ты что? Ты кто?

Цып: Мама, мамочка! Ты что меня не узнаешь? Я твой цыпленок!

Из. : А где яйцо? Ау, яйцо ты где? (ищет)

Цып. : Мамочка, смотри, сколько детей н я хочу со всеми поиграть.

Из. : Эээ, ты что? Ты куда? А ну иди сюда! Сейчас поиграешь. Мне ещё маму твою найти надо, я не пойму, а где моё яйцо? (обращается в зал) Может, вы подскажете? (говорят, что вылупилось) Чего? Как это вылупилось? Не может быть! Батеньки, что творится! Я что без обеда останусь! (яйцо убегает, а за ним и избушка)

КАРТИНА 3

(звучит музыка выходят Б. Яга и Курица)

Б. Яга: Слушай, Рябая, где искать-то будем?

Кур. : Даже представить не могу. Потеряла я свое дитё (ревет)

Б. Яга: Да не реви ты, найдём. О, смотри, народу-то сколько. Может они видели? Давай спросим?

Кур. : Уважаемые, может вы видели такое (показывает) яйцо? (дети отвечают)

Б. Яга: А избушку мою? Расписную такую, видели? (отвечают)

Кур. : Говорят вместе они и туда ушли. Бежим скорее, может далеко не ушли.

Б. Яга: Погоди, а вдруг нас обманули. Я ведь и полакомиться могу ими, ох как обманщиков люблю.

Кур. : Я думаю, что не обманули. Бежим.

Б. Яга: Не верю!

Кур. : Ребята, вы ведь нас не обманули? (отвечают «Нет!»)

Б. Яга: Ну, смотрите у меня, а то ведь быстро съем. Ладно, пошли на поиски.

КАРТИНА 3.

(звучит музыка, выходят Цыпленок и Избушка)

Изб. : Цыпа, подожди, я больше не могу, откуда у тебя столько энергии? Ты случайно не батарейка, как она там называется, ааа Энейджазер!

Цып. : Пик, пик, я просто хочу играть, хочу играть!

Изб. : Да что ж с тобой делать? О, ребята, может, вы с ним поиграете? (отвечают)

Цып. : Да, поиграйте со мной.

Изб. : Так, главное, сейчас, научить Цыпленка вежливости. Ребята, вы согласны? Предлагаю вспомнить волшебные слова. Только отвечайте громко, дружно, чтобы наш Цыпленок все понял и запомнил.

Игра с залом «Волшебные слова»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого:. (спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит:. (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем мы всегда:. (спасибо)

Мальчик, вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь: … (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим: простите. (пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят:. (до свидания)

Изб. : Какие молодцы! Цыпа, тебе понравилось?

Цып. : Пик, пик! Да, очень! Хочу ещё!

Изб. : Да что ж мне с тобой делать? Ребята, может, потанцуем вместе? Цыпленок устанет и спать ляжет (отвечают)

Цып. : Я хочу танцевать! (скачет) А танцевать это как?

Изб. : Ничего сложного. Сейчас будет звучать песня, там будут проговариваться все движения, которые вы должны будете сделать. Встаем все на ножки. Поехали

ИГРА «ТАНЦЫ ПОВТОРЯЛКИ»

Цып. : Ух, ты! Я теперь люблю танцевать, и буду это делать везде и всегда.

Изб. : Горе ты мое луковое. Танцы не всегда уместны.

Цып. : Избушка, избушка, а ты можешь мне устроить настоящий праздник?

Изб. : Легко! Друзья, поможем нашему цыпленку? (отвечают) Здорово! Тогда кто знает стихотворения, песни или танцы, можете подниматься на сцену, только помните, что Цыпленок будет запоминать, как вы себя поведёте на сцене, поэтому должны показать настоящий пример. Ну, что я жду вас.

(звучит музыка, поднимаются на сцену)

Цып. : Ура! Ура! У меня будет праздник»

Изб. : Да, Цыпленок, поэтому помогай мне с ребятами.

(мини-концерт без подготовки)

Цып. : Вот это праздник получился!

Изб. : Даже мне понравилось, Цыпленок, ты изменил мою жизнь.

Цып. : Кажется, там кто-то идет, слышишь? (звук шагов) Мне страшно!

Изб. : Не бойся, я не дам тебя в обиду!

(звучит музыка выходят Б. Яга и Курица)

Б. Я. : Сил нет моих уже искать. Может пообедаем?

Кур. : Кусок в горло не лезет.

(цыпленок увидел курицу, закричал, побежал)

Цып. : Мама! Мама! Ты моя мама!

Кур. : Уже не яйцо, а цыпленок! Вот это сюрприз

Б. Я. : (подходит к избушке) Ну, привет! Чё убежала? Плохо прибрала у тебя, аль печки не истопила?

Изб. : Просто, Яга, мне свободы захотелось, хотела быть избушкой вольною

Б. Я. : Щас как перестану у тебя уборку наводить, что делать будешь? От пыли задыхаться

Изб. : Прости меня, я больше так не буду.

Б. Я. : Смотри у меня!

Цып. : Мама, мама, а у меня появилось очень много друзей! Можно я с ними ещё поиграю?

Б. Я. : Я тоже хочу поиграть, а то так устала с этими поисками.

Кур. : Ну, что ж, давайте поиграем!

(ИГРА)

Б. Я. : Ух, как я размяла свои косточки.

Кур. : Не говори, я теперь не знаю, как до дому добираться, сил нет

Б. Я. : А зачем добираться? Оставайтесь у нас, правда, избушка? Места всем хватит, погостите, да домой пойдете.

Цып. : Мама, давай останемся! Я ещё с избушкой поиграю, она же моя вторая мама.

Кур. : Хорошо, мы останемся у вас, но не надолго.

Цып. и Изб. : Ура!

(финальный танец-повторялка)

Публикации по теме:

«Голубой вагон бежит, качается…» Работа детей-инвалидов совместно с педагогами«Голубой вагон бежит, качается…» Работа детей-инвалидов совместно с педагогами Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в целях содействия социальному становлению, творческому и духовному.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения»Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Игровое спортивно — развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы — Солнышко!»Игровое спортивно — развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы — Солнышко!» Игровое спортивно - развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы – Солнышко!» Сценарий ко Дню Матери (старшая разновозрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Картотека «Лесные считалки для детей дошкольного возраста» Дети любят играть в разные подвижные и малоподвижные игры. В некоторых подвижных играх требуется водящий. Чтобы избежать спора между детьми.

Математическая игра «Лесные приключения».Математическая игра «Лесные приключения». Сегодня мы отправимся в лес, в котором полным полно чудес. - Ребята, вы любите гулять в лесу? Ответы детей. - Ребята, а вы знаете как надо.

Нестандартное игровое оборудование для детей раннего возрастаНестандартное игровое оборудование для детей раннего возраста [Сообщение из опыта работы с показом презентации Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей раннего возраста» МАДОУ «Детский сад.

Образец Договора ДОУ с родителями детей-инвалидов, посещающих детский сад Наименование дошкольного учреждения (в соответствии с Уставом, осуществляющее образовательную деятельность (далее - МКДОУ) на основании.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованно-игровое представление «Лесные приключения» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Опубликовано: 28 мая 2020 в 08:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованно-игровое представление «Лесные приключения» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Елисеева Первухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД