Агапова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Речевой акт-это лингвистический и философский термин, относящийся к любому действию, которое включает в себя произнесение слов. Не существует четких грамматических правил для речевого акта; все, от полных предложений до отдельных слов, включены. Они могут включать в... |
Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей». С 30 марта 2020 года в Петербурге введен режим полной самоизоляции, все школьники перешли на... |
Задачи: продолжать учить ориентироваться в микропространстве, уточнить знания детей о геометрических фигурах, учить детей словесно обозначать расположение предмета ( 3-4 года слева, справа, вверху, внизу, ( 4-5 лет – обозначать углы –правый верхний и др, дети 4-5... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие речи у детей с РАС подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №3 г. о. Чапаевск Борисова Наталья Валентиновна Работа по формированию речевых навыков у дошкольников с РАС, описанная в этой статье, вызовет интерес у специалистов – педагогов, психологов, логопедов.... |
Под словообразованием понимается образование от одних слов других однокоренных слов с новым смысловым значением. Овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных детям этого возраста пределах очень важно,... |
Цели: 1. Закрепить: — счет в пределах 5; — понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу»; — геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счётные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.... |
Рекомендации для родителей детей 4-5 лет с ЗПР. «Особенности детского экспериментирования». Детское экспериментирование имеет свои особенности и главным его отличием можно назвать родство детского экспериментирования с игрой, а также с манипулированием... |
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день... |
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень».... |
Доброе время суток, коллеги! В нашем учреждении СОГБОУ «Сказка» проходила акция «Поможем бездомным животным». Целью акции является формирование гуманной культуры... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
«Юные туристы». Сценарий спортивно-познавательного...
10 января 2025 в 05:19
Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Г]»
10 января 2025 в 05:09