Макарчено Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Роль классного руководителя в коррекционной школе. Прежде чем начать говорить о роли классного руководителя в школе, хотелось бы выяснить лексическое значение и этимологию слов в словосочетании «классный руководитель». Лексическое значение слова: классный –... |
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли... |
Проект «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Образовательные области: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Продолжительность проекта: долгосрочный ( сентябрь – май.... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» Методическая разработка по теме: «Причины нарушений и коррекционное воспитание, и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Воспитатель старшей группы: Малеева О. В. Г. Певек Содержание:... |
Отчёт об использовании учителем –логопедом Василенко Г. А. МБДОУ№12 г. Моздока информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ) и других современных образовательных технологий ( СОТ) и ТСО в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Сегодня трудно... |
Характеристика проекта Вид проекта: творческий. Срок реализации: проект среднесрочный ( запланирован на период – апрель -май 2020года. Участники проекта: учитель-логопед, дети с нарушением речи ( возраст 5-6 лет, родители. Цель проекта: повышение эффективности... |
В настоящее время основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии.... |
ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух... |
Развитие артикуляционной моторики. Задачи коррекционной работы Учить спокойно открывать и закрывать рот, расслаблять мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. Учить удерживать язык распластанным, широким. Вырабатывать умение дуть по середине языка,... |
С каждым годом возрастает число детей, имеющих ЗПР, недоразвитие речи. При этих нарушениях имеют место несформированность всех сторон речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, слоговой стороны связной речи. Кроме того, у них отмечается слабое развитие мелкой... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека утренних кругов в старшей группе на 2024–2025...
21 июля 2024 в 16:19
Патриотическое воспитание дошкольников средствами...
21 июля 2024 в 16:17
Дидактическое пособие «Лэпбук «Путеводитель по посёлку...
21 июля 2024 в 15:47
Консультация «Изучаем права ребёнка на примере сказочных...
21 июля 2024 в 15:44
Сценарий досуга «Путешествие в страну Безопасности» для...
21 июля 2024 в 15:38