Получи документы

Светлана Ныркова. Блог

Автор блога: Светлана Ныркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

Конспект подгруппового логопедического занятия «Занимательные игры с пчелой и шмелем. Дифференциация [Л] и [Л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,...

Дистанционное занятие по рисованию «Насекомые» для детей средней логопедической группы
Занятие по рисованию для детей средней логопедической группы №5 для дистанционного обучения Тема: «Насекомые» Цель: рисование разных видов насекомых Задачи: - научить рисовать насекомых, следуя в определенной последовательности; - развивать фантазию и творческое...

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗО. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации на неделю по лексической теме «НАСЕКОМЫЕ». задание 1 - Родителям рекомендуется: • Познакомить ребенка с названиями насекомых;...

Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

Конспект занятия «Насекомые» в подготовительной логопедической группе
Интегрированное мероприятие в подготовительной логопедической группе Воспитатель: Ленчик С. В. Тема: Насекомые Цель: - Учить детей общению, дать возможность испытать различные мышечные ощущения путем подражания. Учить сравнивать множества парами. Познакомить с...

Конспект музыкального логопедического занятия «Стрекоза и комарик» для 1,5–2,5 лет
Консультационный пункт "Стрекоза и комарик" Занятие для детей, не посещающих ДОУ, возраст 1, 5-2, 5 года, проводят музыкальный руководитель и логопед. Цели консультационного пункта – обеспечение преемственности семейного и общественного воспитания и образования,...

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (монотипия) в старшей логопедической группе «Бабочки»
рограммное содержание: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, выделив их отличительные общие признаки Познакомить детей с техникой -...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Насекомые. Звук [й]. Буква Й» для детей 5–6 лет с ОНР
Май - третья неделя. Насекомые. Звук . Буква . Новая лексика Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца. Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться,...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Радужные бабочки» для детей старшей логопедической группы
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей логопедической группы «Радужные бабочки». Нетрадиционная техника: рисование с помощью клякс. Задачи: Познакомить и научить детей новому способу изображения предметов. Воспитывать умение восхищаться...

Конспект открытой НОД «В гостях у пчелы Майи» в подготовительной логопедической группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 37 комбинированного вида Утверждаю Заведующая МБДОУ №37 _________ Еналдиева М. А....

Конспект занятия «Фрукты пчелки Майи» в старшей логопедической группе
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе "Фрукты пчелки Майи". Цель: Узнавать и называть фрукты, различать по цвету, форме, знать, какие на вкус и где растут. Задачи: -различение и практическое использование предлогов В, НА; -составление...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД