Любовь Маслевская
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Радужные бабочки» для детей старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей логопедической группы
«Радужные бабочки».
Нетрадиционная техника: рисование с помощью клякс.
Задачи: Познакомить и научить детей новому способу изображения предметов. Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм. Учить самостоятельно, выбирать цветовую гамму красок. Развивать творческую активность и индивидуальность, художественно-креативные способности, закрепить использование в рисовании нетрадиционных техник.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Радужные бабочки“ для детей старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Радуга, радужные идеи
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Материалы: Альбомные листы, пальчиковые краски разных цветов, иллюстрации с разными видами бабочек.
Предварительная работа.
Педагог с детьми рассматривают иллюстрации с изображением различных бабочек, закрепляют знания об общих признаках насекомых.
Чтение и заучивание стихотворения Т. Нестеровой «Дотронуться хотела я руками…».
Ход занятия:
Дети садятся за стол. В середине – карточки с насекомыми. Педагог загадывает загадки:
• Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает
• Над цветком порхает, пляшет, веером узорным машет
• Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел» (Бабочка)
Дети отгадывают загадки и находят на картинках бабочек. Педагог читает названия бабочек : «Адмирал», «Траурница», «Олеандровый бражник», «Аполлон», «Парусник махаон», «Серицин Монтелла», «Хвостоногий Мака», «Крапивница», «Дневной павлиний глаз».
Педагог просит подумать и выбрать цвета для изображения своей бабочки.
- Мы с вами сейчас превратимся в художников и будем рисовать бабочку необычным способом – при помощи клякс.
- Складываем лист пополам и на одной стороне листа будем ставить разноцветные кляксы. Затем складываем лист, сверху разглаживаем его ладонью и раскрываем. Теперь нужно подождать пока высохнут наши работы.
Педагог предлагает немного поиграть и размяться
Динамическая пауза «Бабочка»
Утром бабочка проснулась.
(Плавные взмахи руками)
Потянулась, улыбнулась.
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре – улетела.
Педагог: - Ребята, работы наши подсохли теперь нужно нашим бабочкам дорисовать пальчиком тельце, голову, усики и глазки. Также можно дополнить рисунок при помощи штампиков цветами.
По окончании занятия дети любуются своими работами и делятся своими впечатлениями.