Татьяна Горбунова
Дистанционное занятие по рисованию «Насекомые» для детей средней логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию для детей средней логопедической группы №5 для дистанционного обучения
Тема: «Насекомые»
Цель: рисование разных видов насекомых
Задачи: - научить рисовать насекомых, следуя в определенной последовательности; - развивать фантазию и творческое воображение; - прививать бережное отношение к природе.
Нам понадобится: акварельные краски, кисточка, простой карандаш, ластик, непроливайка, альбомный лист.
Публикация «Дистанционное занятие по рисованию „Насекомые“ для детей средней логопедической группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Посмотри, Фея Природы прислала нам письмо. Фея Природы сообщает, что злая Стужа заколдовала всех жителей этой страны, сделала их невидимыми. А расколдовать её друзей, смогут только добрые дети. - Отгадай загадку:
Маленькие, ползают, летают, Своё дело знают. Нужны нам на нашей планете, Всем они знакомые, Это… насекомые.
Молодец! Правильно отгадал загадку! А теперь бери в руки карандаш и будем рисовать!
Первой мы нарисуем стрекозу.
Этот малый вертолёт, Отправляется в полёт, Зависает, не летит, Крылышками шевелит. Как стекло, они прозрачны, С виду, кажутся, невзрачны, Вот такая егоза, Эта наша. (Стрекоза.)
1-ый шаг - нарисовать удлиненный овал, это брюшко стрекозы, сверху на хвост поместить круглую голову и сверху два шарика поменьше, это глаза. 2 ой шаг - нарисовать с одной стороны два длинных крылышка формы вытянутого овала. 3-ий шаг - с другой стороны нарисовать ещё два крылышка.
4-й шаг – раскрасить стрекозу.
Теперь нарисуем божью коровку.
Не мычит коровка та, Нет рогов, копыт, хвоста, Молока нам не дает, Под листочками живет. В чёрных точках красный плащ носит жук. Растеньям - страж. С вредной тлёй воюет ловко - эта. (божия коровка.)
1-ый шаг - нарисовать овал - это брюшко, сверху внахлёст шарик - голова. Туловище поделить пополам тонкой линией 2-ой шаг - нарисовать кружочке на брюшке божьей коровки, нарисовать хоботок и глаза
3- ий шаг - дорисовать 6 ножек.
4-ый шаг - раскрасить. Сначала красим брюшко с крылышками, затем все остальное.
Рисуем жука Жу-жу, жу-жу, Я на ветке сижу, Букву Ж всегда твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом.
1-ый шаг - рисуем брюшко - овал, затем грудь - шарик, и голову - шарик поменьше 2- ой шаг - делим пополам грудь и брюшко насекомого, рисуем ножки. 3-ий шаг - рисуем усики, глаза, затемнения на брюшке. 4-ый шаг - раскрасить жука.
Рисуем осу.
Те, с кем рядом я жужжала, Помнят — у меня есть жало И на брюшке полоса, Потому, что я… (Оса)
1-ый шаг - рисуем вытянутый тонкий овал - брюшко осы, грудь - шарик, и голову - шарик поменьше. 2- ой шаг- рисуем полоски на брюшке, рисуем усики и обозначаем пятнышко на груди. 3- ий шаг - рисуем жало - тоненькая полоска, ножки, крылышки, обозначаем глаза. 4 -ый шаг - раскрасить осу.
Родителям и детям творческих успехов. Спасибо за внимание и поддержку.