Папки-передвижки

Фаизова Регина. Блог

Автор блога: Фаизова Регина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи «ЗКР: Дифференциация звуков [с]-[ш]» (старшая группа)
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]...

Конспект занятия по обучению грамоте по теме «Звуки [с]-[с’] и буква С»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кыштовского района детский сад «Солнышко» Тема: «Звуки С, Сь и буква С» Составила занятие: Казакова Марина Леонидовна с. Кыштовка 2020 Конспект занятия 1. Цель: выделение...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [С]» на самоизоляции во второй младшей группе детского сад
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звук с» Бречко Юлия Викторовна Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звук с» Цель. Отрабатывать четкое произношение звука...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дистанционное обучение. Рекомендации логопеда на неделю. Закрепляем звуки [з]-[с] в речи
Презентация предназначена для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления свистящих звуков в речи. Предлагаемые задания: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква «С» в старшей группе
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,...

Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]» в дистанционной форме
Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: Познакомить с произношением звука «с»; Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Как Незнайка собирался в гости к Знайке»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах “Как Незнайка собирался в гости к Знайке» Цель: автоматизация звука [С] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР, «Звук и буква С»
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ЗРР «Звук и буква С» Подготовила: Мельникова Мария Павловна, учитель-дефектолог, учитель-логопед Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального занятия Тема: постановка звука [С] Цель: постановка звука [С] Коррекционно-образовательные задачи: развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [З]»
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков «С» и «З». Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в слогах, словах, фразах. Речевые задачи: • учить различать звуки «С», «З» изолированно, в словах, словосочетаниях и...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД