Наталья Арнаутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группа продленного дня, ГПД
В настоящее время мы наблюдаем всё более ускоряющийся ритм жизни. Рост потребностей и возможностей привлекает людей к повышению своего благосостояния, в связи с чем мы видим следующую картину – многие родители современных младших школьников заняты на работе с утра и... |
Выступление воспитателя ГПД Суховерши Т. Б. на заседании МО воспитателей ГПД 1. 11. 2016. Целью духовно нравственного развития, воспитания слабовидящих обучающихся является воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного... |
Консультация в помощь воспитателю ГПД «О значении игры в жизни ребенка» Подготовила воспитатель ГПД Суркова Е. В. Игра – это форма организации детей. Игра – это особая самостоятельная деятельность детей, которая способствует физическому, умственному и психическому... |
Группа продленного дня, ГПД
Проблема гиподинамии, как никогда актуальна в наше время. Еще десятилетие назад дети активно гуляли на улице после занятий в школе, посещали бассейны и спортивные секции. Сейчас досуг многих школьников – компьютер, который есть практически в каждом доме. Гиподинамия... |
Режим группы продленного дня предусматривает различные виды деятельности, направленные на всестороннее развитие учащихся. Большими возможностями в этом отношении обладают экскурсии и прогулки. Они могут значительно расширить кругозор обучающихся, пробудить у них... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой... |
Основной целью группы продленного дня в современных условиях является максимальное развитие личности каждого ребенка. Мы воспитатели, и особое значение для нас имеет работа , направленная на воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину,... |
Тема: «Я и другие» Воспитатель: Гомелевская В. В. Класс: 1 Технологии ( методы и формы работы) : личностно-ориентированное обучение, развитие критического мышления, «Метод неоконченного предложения», групповая работа, работа в паре Цель: Формирование осознания... |
Цель: формировать нравственные качества: честность, справедливость. На доске: детские рисунки «Правда и ложь», пословицы «Правда в огне не горит и в воде не тонет», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». Ход классного часа: 1. Обсуждение понятий «правда»,... |
Цель: акцентировать внимание на привычках, влияющих на нравственное поведение человека, не соответствующих нормам общественной морали. Задачи: 1. Научить жить без вредных привычек. 2. Развивать речь, кругозор, логическое мышление. 3. Воспитывать морально –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по изготовлению подарка для мам на «День...
24 ноября 2024 в 06:52
Праздник — День Матери
24 ноября 2024 в 06:44
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01