Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Интерактивная игра " В гости к рисовашкину" для детей старшей группы Тема: интерактивной игры "Круги Эйлера" Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Учитывая... |
Дидактическая игра "Собери множество" возраст 5-7 лет. Цель: Развитие первоночальных представлений о множестве, умение группировать геометрические фигуры и... |
Для развития связной речи детей, имеющих тяжёлые нарушения речи, я на логопедических занятиях использую круги Эйлера. Круги Эйлера – это геометрическая схема, с... |
Множества.
Мастер-класс для воспитателей дошкольных учреждений города Свердловска на тему «Использование кругов Эйлера для развития элементарных математических представлений у дошкольников» Разработано воспитателем ГДОУ ЛНР «Ясли-сад №9 «Журавушка» Чередниченко М. В.... |
Как легче всего объяснить что-либо человеку, особенно ребенку, с его постоянным «Почему»? Как весело и понятно описать условие задачи? Детям легче ориентироваться, когда все лежит перед глазами, оживает в виде схем или рисунков. Круги Эйлера – это геометрическая... |
Круги Эйлера были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях. Это схемы, которые позволяют изобразить наглядно отношения между подмножествами и пересечение, и объединение множеств.... |
1. Игра «Разложи, не спеши» Цель: закрепление понятий «внутри круга», «вне круга» Ход игры: Раскладывается круг красного цвета. Дети располагают все большие красные фигуры внутри круга, а все маленькие красные фигуры «вне» красного круга. 2. Игра «Подумай и... |
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация... |
Технологическая карта занятия №1 Группа/Дата/Воспитатель Подготовительная группа. 3 сентября 2019год. Сердюк Юлия Владимировна Тема ОС Деление множества на части и объединение его частей. Цель Создание условий для упражнения в делении множества на части и... |
На тему: «Сравнение множеств. Отношения: столько же, больше, меньше». Подготовила и провела Воспитатель группы № 01 «Теремок» ФИО Боброва Татьяна Леонидовна Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие со Светофорчиком». Развлечение с детьми...
2 декабря 2024 в 14:26
«Знакомство со знаками сложения и вычитания». Конспект...
2 декабря 2024 в 14:25
Формирование профессиональной ориентации у детей старшего...
2 декабря 2024 в 14:25
«Масленица». Логопедический конспект занятия по речевому...
2 декабря 2024 в 14:23
Консультация для родителей «Мультфильмы в жизни ребенка»
2 декабря 2024 в 14:22