Любовь Максимова
Презентация игры «Такие разные фигуры. Круги Эйлера»
▼ Скачать + Заказать документы
Как легче всего объяснить что-либо человеку, особенно ребенку, с его постоянным «Почему»? Как весело и понятно описать условие задачи? Детям легче ориентироваться, когда все лежит перед глазами, оживает в виде схем или рисунков.
Круги Эйлера – это геометрическая схема, при помощи которой можно изобразить отношения между понятиями для наглядного представления. Этот метод является незаменимым при решении некоторых задач и упрощает логические рассуждения. Способ изображения понятий в виде кругов позволяет развивать воображение и логическое мышление. Начиная с 4-5 лет детям доступно решение простейших задач с кругами Эйлера, сначала с объяснения взрослого, а потом и самостоятельно. Овладение методом решения задач с помощью кругов формирует у ребенка способность анализировать, группировать, обобщать свои знания, развивает логическое мышление, внимание.
Публикация «Презентация игры „Такие разные фигуры, Круги Эйлера“» размещена в разделах
Игра предназначена для работы индивидуально или подгруппе.
1. На экране в центре располагается круг, а вокруг него разные геометрические фигуры. Детям дается задание: найти все четырехугольные фигуры и поместить их в круг.
Ребенок кликом мышки компьютера помещает четырехугольники в круг, а остальные фигуры исчезают.
2. На экране разные фигуры, в середине круг. Дается задание: найти все фигуры, у которых нет углов и отправь их в круг.
Дети находят нужные фигуры, а ненужные исчезают.
3. На экране объемные и плоскостные фигуры, в середине находится круг. Дается задание: собрать все объемные фигуры в круг.
Далее задания усложненные.
4. На экране располагаются два круга : желтый и красный, а вокруг фигуры.
Детям дается задание: Соберите синие фигуры в желтый круг, остальные в красный.
5. На экране два круга : зеленый и желтый с общей областью.
Дается задание: собрать треугольные фигуры в зеленый круг, а красные в желтый. Среди всех есть красный треугольник, который относится к первому признаку и ко второму. Если ребенок сам додумается, то отправит его в общую область, а если не может, то нужно объяснить назначение общей области.