![]() | Огонькова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 2 класс
3 класс «Перспективная начальная школа» Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. Цель: создание условий для формирования умений распознавать второстепенный член предложения - обстоятельство. Задачи: Личностные: учебно-познавательный интерес к... |
Предмет: русский язык. Класс: 2 «б». Тема урока: «Гласные звуки». Тип урока: открытие нового знания . Цель урока: первичное усвоение знаний и способов действий при изучении темы «Гласные звуки» Задачи урока: Дидактические: 1. Формировать умение определять... |
Конспект урока по русскому языку Программа: Школа России Класс: 2 Тема урока: «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения» Цель: развивать умение находить главные члены предложения, правильно их подчеркивать. Задачи: Обучающие: 1) познакомить с признаками... |
Русский язык, 2 класс
Тема урока: Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжений. Цели: 1. Закрепить знания об окончаниях глаголов 1 и 2 спряжений. 2. Формировать умения различать окончания глаголов 1 и 2 спряжений. 3. прививать интерес к русским традициям, познакомить с историей самовара... |
Тема: Слова с непроизносимыми согласными. 2-й класс Цели. Образовательные: - познакомить с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными; - учить определять слова с непроизносимыми и сомнительными согласными и подбирать к ним проверочные слова.... |
Ф. И. О. – Угренёва Ольга Валерьевна Место работы – МБОУ СОШ № 70 г. Хабаровска Должность – учитель начальных классов Предмет – русский язык Класс – 2 «Б» Базовый учебник – УМК «Школа России». Русский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Авторы:... |
Урок: Русский язык 2 класс Учитель: Е. Г. Лебедева Тема: Составление и письмо слогов, слов и предложений из изученных букв Цель: Закрепление умения составлять слоги, слова и предложения из изученных букв. Задачи: Закреплять написание изученных бкв, умение... |
Фамилия __________________________ Фамилия ___________________________ 1 . Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. 1. Дописать слово, чтобы получилось слово из слова ря. За_____, ___робей, ____нал, _____роз, ____вод. _____пата, ____пуста, ____пор,... |
Тема: Твердые и мягкие согласные Цель: Формирование навыка употребления гласных букв 1 и 2 ряда после твердых и мягких согласных на письме в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные.... |
Викторина «Грамотей» для учащихся 2-х классов Цель: закреплять знания и умения учащихся, полученные на уроках русского языка ; прививать любовь к русскому языку; развивать интерес к изучению русского языка; расширять словарный запас детей. Задачи: формировать... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД «Путешествие в сказочный зимний лес»
31 июля 2024 в 15:22
Проект «Микробы: друзья или враги»
31 июля 2024 в 15:07
Фотоотчёт о занятии по лепке «Шахматы»
31 июля 2024 в 14:56
Дидактические игры для развития памяти и внимания детей 3–4...
31 июля 2024 в 14:54
Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного...
31 июля 2024 в 14:40