Гавриленко Татьяна
Карточки для самостоятельной работы по теме «Перенос слов» по русскому языку для второго класса
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия ___ Фамилия ___
1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. 1. Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.
За___, ___робей, ___нал, ___роз, ___вод. ___пата, ___пуста, ___пор, ___суда, ме.
2. Составить из слогов слова, а из слов 2. Составить из слогов слова, а из слов
предложение-пословицу и записать. предложение-пословицу и записать.
У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки. Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да.
___ ___
___ ___
___ ___
3. Записать, разделяя слова для переноса. 3. Записать, разделяя слова для переноса.
Публикация «Карточки для самостоятельной работы по теме „Перенос слов“ по русскому языку для второго класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Русский язык, 2 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода,
яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.
___ ___
___ ___
___ ___
___ ___
___ ___
___
Фамилия Фамилия
1. Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. 1. Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.
За___, ___робей, ___нал, ___роз, ___вод. ___пата, ___пуста, ___пор, ___суда, ме.
2. Составить из слогов слова, а из слов 2. Составить из слогов слова, а из слов
предложение-пословицу и записать. предложение-пословицу и записать.
У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки. Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да.
___ ___
___ ___
___ ___
3. Записать, разделяя слова для переноса. 3. Записать, разделяя слова для переноса.
Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода,
яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.
___ ___
___ ___
___ ___
___ ___
___ ___
___