олеся сосновская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект занятия в средней логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: Зима. Зимние забавы. Лексическая тема: «Зима» Задачи: -Пополнять знания детей о зимних природных явлениях. -Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику. -... |
«В гости к Зайчихе» Бинарное занятие с интеграцией образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Возрастная группа: разновозрастная группа для детей с УОЛС Цель: создание условий для стимуляции работы органов... |
Задачи: 1. Обобщать материал по теме «День Победы». 2. Активизировать предметный словарь; упражнять детей в словообразовании. 3. Разви¬вать у детей мышление и... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Образовательная область: Познавательное развитие 2 год обучения Тема: «Мебель» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; различать строительный материал и постройки 2. Учить... |
Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру, дать представление о строении растения ( корень, побег — стебель с листьями и цветок. 2.... |
Образовательная область: Познавательное развитие 2 год обучения Тема: «Мебель» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания по лексической теме «Мебель»; 2. Закреплять понятия «большой – средний – маленький»; 3. Закрепление понятия «право- лево»; 4. Закреплять... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - рисование «Георгиевская ленточка» для детей с умственной отсталостью легкой степени. Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Цель: познакомить детей с одним из символов Победы в войне. Задачи: Образовательные:... |
Цель: Развитие речевых и моторных навыков. Задачи: 1) Учить согласовывать слова и движения. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать переключаемость движений, мелкую моторику. 4) Закрепить знания по теме «лесные животные». 5) Развивать мышление, внимание,... |
Задачи: 1. Расширить и активизировать знания детей об изменениях в природе весной, какие цветы появились. ( подснежник, ландыш, мать-и-мачеха, одуванчик) 2.... |
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:53
Работа с демотивированными учениками
11 января 2025 в 20:51
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:47
Многофункциональное пособие по сенсорному и речевому...
11 января 2025 в 20:46
Методические рекомендации для педагогов «Как подготовить...
11 января 2025 в 20:46